Гость
Статьи
Жду Ваших советов!

Жду Ваших советов!

Работаю бухгалтером. Все сотрудники мужчины - женаты. Я не замужем, 28 лет, детей нет. И вот все эти мужчины пытаются потрогать меня - то за ноги, когда сижу, то руки, плечи, спина... И мне это не нравится. Надоели(( Как мне им сказать чтоб не дотрагивались до меня. Вроде повода им не даю. Может вести себя как-то по другому с ними, вообще не общаться не получается - сотрудники.

7 ответов
Последний — Перейти
VV
#2

вы изначально позволили им это делать, теперь их перевоспитать будет сложно...., но все таки поговорите с ними....

#3

попросить друга-боксера встретить тебя пару раз с работы, сработает на все 100

реалист
#4

Видимо вы в натуре сексуальная!!!!! Ну я тоже женат.....Жену что сказать больше уважаю...чем люблю....... Иногда изменяю.....но это только чисто физически...Заметьте немногие мужья уважают своих жен... А я ......если надо..голову отдам..Но только за уважение))))

Гость
#5

Автор, вот меня тоже бесят мужчины, которые позволяют себе распускать руки, еще и делать непристойные намеки посторонним женщинам. С чего они решили, что имеют на это право. Чужое тело неприкосновенно!!!

Фея с топором
#6
реалист

Видимо вы в натуре сексуальная!!!!! Ну я тоже женат.....Жену что сказать больше уважаю...чем люблю....... Иногда изменяю.....но это только чисто физически...Заметьте немногие мужья уважают своих жен... А я ......если надо..голову отдам..Но только за уважение))))

дааааааа, так уважаю, что хожу тр*хаю других баб! че за бред?

Фея с топором
#7

Я кстати тоже работаю в мужском коллективе, девушки есть, но в других подразделениях, меня почему-то не трогают))) вроде вниманием ни когда обделена не была, но как не одеваюсь не трогают они меня и все тут! Скорее всего вы так поставили себя в коллективе, а теперь вам это надоело) Вот и все!

Ешико
#8

Срочный переезд в Америку - ваше спасение. До этого времени от мужчин отбивайтесь точечными плевками. Дело в архив, мужчин заклеймить позором .

Форум: Отношения