Гость
безответная любовь(((
Обсуждение закрыто

безответная любовь(((

однажды спросила подружку, нам лет по 12 было, "может ли безответная любовь быть счастливой?", на что она ответила "может, если не знаешь точно, что она безответная"...и сейчас я не знаю, что хуже, знать или не знать, ведь в неведении сохраняется надежда...у нас не такая большая разница в возрасте, мне 21, ему 33, но между нами что называется социальная пропасть(я студентка, а он преподает в нашем колледже историю!и дело даже не в том, что я не знаю, нравлюсь я ему или нет, хотя скорее последнее, а в том, чт о даже если и получится привлечь его внимание, он НИКОГДА не перейдет этой грани, которая нас разделяет!но, что хуже всего, не могу я забыть этого человека...это не какая-то навязчивывая идея, детская фантазия...просто когда наши взгляды встречаются, такое впечатление, что вокруг кроме нас никого, только белый свет расстилается и окутывает нас пеленой...ия не вижу его, я вижу его взгляд, то, что скрывается за ним, и такое впечатление, что я могу заглянуть в его душу...

влюбленная
12 ответов
Последний — 25 декабря 2007 г., 19:34 Перейти
1.
розовая пантера

а мне кажется, безответная любовь и не любовь вовсе. не-понастоещему это как-то. автор, вы молодая девушка, он взрослый мужчина из другого мира (соц статус, разница в возрасте..). отпустите вы эти чувства. ищите того, кто вас полюбит. увидете, это приятнее)

2.
Anonymous

1 Респект.Стихи понравились))

3.
777

Это просто влюблённость студентки к преподавателя. Когда на горизонте появиться что- то более реальное, быстро забудишь.

4.
мечта

Любовь прекрасна и ценна в любом случае. Даже если она безответная. С одной стороны, безответная любовь делает человека несчастным, с другой, на каком-то глубинном уровне, она делает его счастливее и сильнее.

5.
мечта