Гость
Статьи
Парни хотят от меня …
1
...
...
2

Парни хотят от меня толко секса!

Почему мне попадаются парни, которые хотят от меня только секса, а не серьезных отношений? Причем они говорят, что я красивая, умная, хорошая, ценят меня как человека. И все!!! А мне хочется постоянного и надежного парня, стабильности в общем. Только я не могу такого найти...

Невезучка
60 ответов
Последний — 25 сентября 2011, 01:06 Перейти
1.
Рупрeхт

А серьезные отношения это и есть сэгз.

2.
Refusion

Харизмы у Вас нет. Не тянет к Вам. Нужно быть более разносторонней в жизни, не простой, иметь планку

3.
злая

А вы чего хотите от парней? Любви, заботы, внимания... Нормально. Вот так и они хотят секса. Каждый хочет, что хочет, и ничего с этим не поделаешь.

А если вы красивая, умная и хорошая, то найдется тот с кем ваши желания совпадут с его желаниями, а его с вашими. Все впереди

4.
тигра рогатая

а не важно чего ВЫ хотите. важно что вы МОЖЕТЕ дать парням кроме секса?? обычно "от меня хотят только секса" озвучивают те кто или не рассчитывает давать противоположному полу ничего вообще и/или не ждущие от парней ничего кроме секса. Это как если мужчина ноет что от него все хотят только денег - это 175% означает что кроме как "дать денег" он ничего и не может, но и денег он давать конечно тоже не хочет, потому что прекрасно знает что не получит за них то что ему действительно нужно, а получит суррогат. А то что ему нужно "за деньги" ему никто не даст. А того что нужно чтоб отдали просто так - он давать или не умеет, или не хочет или боится. так что думайте - что вы не так делаете.

тигра рогатая, очень витиевато вы выражаетесь :))) но правильно!

6.
ъАсёл

может с авторшой просто скучно? :) с умной женщиной не только во время секса интересно

7.
персидская

Тигра, как Вы все правильно и мудро сказали!

8.
Невезучка

Понимаете, я уже посылала таких парней в сад, но через какое-то время они снова объявляются, т.к. не могут без меня. Причем к другим парням они меня ревнуют.

9.
гость

сколько лет автор вам?

10.
Гость

Автор, Вас не Катя зовут?

11.
Катя которая не автор

нет, Катя это я

12.
мужик

А я вот когда хочу от женщины - любовь, то не получаю ничего, а когда хочу секс, то получаю в итоге любовь...

13.
Гость

ЖЕНЩИНА , ДАМ ВАМ ХОРОШИЙ СОВЕТ : НЕ РАЗДВИГАЙТЕ НОГИ СРАЗУ , ЭТО ДУРНОЙ ТОН !!!

14.
Гость

12, Полностью согласен!!!

15.
Лара

Тигра рогатая, а я с вами не согласна (хотя, ещё бы я была согласна)))), у меня та же фигня, я уж и так, и сяк и наперекосяк, а бесполезно, им только постель интересна. Хотя, они все с сайта знакомств, так что... А так смешно иногда, расскажи я это кому из свои знакомых: в сети, в жизни, ну, в общем, из тех, людей, кто меня давно знает, так и не поверят. Но честно сказать, уже надоели эти предложения в постель на 2-3-ем свидании(((

16.
Невезучка

12, вот и у меня так же!

17.
Невезучка

Мне 21, общаюсь с теми парнями, кто постарше на 3-5 лет

18.
мужик

общайся с парнями кому 28 - 31...

19.
гость

общайтесь с мальчиками лет на 7 старше,те уже для семьи подбирают

20.
гость

о 18 сошлись во мнениях!

21.
мужик

мне, к примеру, нравятся опытные женщины, вот что бы со второго свидания и всё было... на пустышек не западаю... в последний раз так и было у меня, причём влюбился.

22.
Маша Одесса

Не давайте и все...я года это вижу, никогда не даю.
Для меня показательное поведение мужчины, когда он после месяца ухаживаний( с ресторанами, цветами, желательно подарками) спрашивает, а точно ли ты САМА этого хочешь? Таю))

23.
Гость

Автор Вам надо просто каждому кто хочет на вас залезть сразу объяснить кто Вам нужен. И может быть Вы ведёте себя неправильно.

24.
Странный

12)) точнее не скажешь..

25.
Граф

.......говорят что красивая, умная, хорошая - а сами то, САМИ - ПИПИСЬКОЙ В МЕНЯ ТЫКАЮТ!!!!!......

Правильно ! Не давайте никому и никогда. Уйдите в монастырь урсулиток и там вас будет трахать падре исходя из высокодуховных соображений и исключительно в целях наставления на путь истиный :)

27.
Я я я

Мой последний парень, который вначале сказал, что он только на несерьезные отношения сейчас настроен, так вот через некоторое впремя, в его глазах была обида и даже спрашивал, что типа я его использую и мне нужен только секс... вот и пойми. а я ж вроде и влюбилась, а сейчас уже не знаю что делать, уже прошло.

28.
Я я я

ведите себя как буд то вам на все *****, мне вот лично и так плевать, так значит так, но блин самое интересное, кстати это второй экземпляр такой, что типа секс только, так вот когда принимаешь их позицию и занимаешься чисто сексом, они сбегают---клянусь. так что , а вообще вам что самой секс не нравится?? ну вообще просто отношения, ну ведь любовные отьношения без секса как то странно смотрятся, для меня это не разделимо и все равно на каком свидании, чем быстрее тем прикольнее, люблю внезапность и экспромт, почему мало когда ждала долго))))))) страсть!!!! ухх.

29.
Я я я

если вначала не захотела, то все--не судьба нам.))

30.
Я я я

только не понимаю, как можно одновременно с несколькими встречаться... попробовать или уж пусть так и будет..

31.
Я я я

Кстати, у меня вопрос, почему, когда девушка проявляет чувства, ну блин любовь, а она всегда есть, когда я хочу человека, нежность, но их это пугает, если он не хочет серьезных отношений, а когда я это убираю, им становится за себя обидно..что такое?)

32.
Невезучка

Конечно я не против секса, но только чтобы и серьезно он ко мне относился, не зименял, чтобы мы оба стремились к совместному будущему.

33.
Невезучка

не изменял* то есть))

34.
Я я я

ну ищите, блин ну сами подумайте, те что были явно вам е подходили, будьте сами больше с требованиями, а то на все согласны.

35.
Козел

Автор, такова жизнь. Мужикам отношения с вами не нужны.

36.
ciane

Люди, автор, вообще склонны себя вести согласно довлеющим социальным установкам о престижном и непрестижном. Для мужчины престижно пользоваться успехом у представительниц противоположного пола в сексуальном смысле, то бишь часто и со многими трахаться. Для женщины - в эмативном, т.е. привязать к себе мужика. Но и у тех и у других есть нечто общее: здравый смысл и анализ собственной удовлетворенности к процессу подключается ооочень редко.

37.
Bumt

31, вы слишком быстро развиваете отношения. Когда темп спадает, то парень успевает за вами. Не торопись.

38.
МонаЛиза

Автор, не надо копаться в себе, что вы не так делаете и т.д.

Вы такая какая есть. Не надо ни под кого подстраиваться.

Вы наверняка живете в большом городе, где сотни тысяч МЧ и все разные... Вы думаете, что прям так сразу вам и встретится тот, который будет во всем устраивать и с кем будут серьезные отношения. Не так это и легко - найти того самого или ту самую. Люди годами ищут...

Встретите еще того самого, а пока просто наслаждайтесь жизнью!

Секс с парнями нравится, удовольствие получаете? Ну и радуйтесь, все ОК!

39.
Andrey

Автор, а что дают эти серьезные отношения мужчине?
Кроме сплошных проблем конечно.

40.
получается пикапер

Значит в серьёзных отношениях с тобой нет резона. Всё просто.

41.
Авис

Серьёзных отношений хотят все. И мужчины.И женщины.

Но для мужчины - сия эпостась гораздо сложнее,нежели для женщины, т.к. женщина хочет изначально "любви", и под это понятие готова подвести отношения с более менее приличным кандидатом.

Мужчине же мало того, что женщина "красивая, умная, хорошая", деже если " ценит еёкак человека", но серьёзные отношения для него действительно "серьёзные", более серьёзные нежели для женщины...Любят многих, а женятся на одной.

В чём-то пожалуй мужчины просто честнее,нежели женщины.

Хотят секса, и не врут про любовь.

Любовь - это редкость.Это труд.Серьёзные отношения - труд. С третьего свидания рождается редко.

42.
Элджот

Невезучка, встретишь ты еще парня который захочет серьезных отношений. Только тяни с сексом, с тем кто очень нравится.А с тем кто просто нравится вообще не спи. А то потом запаришься любимому- единственному объяснять, что ты их всех за него принимала.

43.
Natalia

От меня тоже парни хотят секса!!! Но бывает такое, что я нахожу с кем можно заниматься так сказать без обязательств, а бывают такие наглые и нахальные типы, которые предлагают это гнусно, на что просто лучше слать с матами либо объяснить им, что они ведут себя как подростки с примитивными желаниями, рассказать о наличии десятка таких же желающих, спросить - чем же он лучше их и что он может предложить. Думаю, это заставляет их чувствовать себя ущербными...вот сегодня встретилась с парнем, с которым познакомилась на днях, а ночью смска: "Я тебя хочу!". Честно сказать, он все испортил! Он настолько туп полагая, что после этой смски я полечу к нему в объятия!

44.
Мирюша

А сколько лет этому, твоему?

45.
Секс бомба

Подписалась секс бомбой потому что видимо такой меня все и считают. Парни не хотят рассматривать меня дальше внешности.Но я же не кукла. У меня есть душа,полно положительных качеств и я тоже хочу быть любимой!!! Я уже три года не могу найти серьезного парня, с учетом того, что не урод и не сижу дома. Но встречая очередного парня,я максимум после 3го свидания слышу-А может ко мне? Раньше думала,что может виду себя как то не так.Начала следить за собой.Вульгарно не одеваюсь,матом не ругаюсь,не пью как лошадь и не курю как паровоз,да и поболтать обо всем могу. Так нет же....Мне не раз уже говорили,что у меня офигенная сексуальная энергетика! Черт,засунуть бы ее подальше!!! Вообщем уже и не знаю что делать...

46.
мими

ой, такая же фигня как и у многих здесь на форуме!!

четыре парня-ухажера которым я нравлюсь, но все с одной грампластинкой "ой, ***, не готов я к серьезным отношениям" или "парень я никудышний пока" или такой хит "ой, а ты что так просто за меня замуж выскочишь" (жесть как она есть!)

Один тока женится хочет, но все никаки из Казахстана за мной не приедет! Вот такие вот парни сейчас! Короче мало кого интересует демографический криз и высокая смертность в опредленных участках планеты. Мужчины сейчас боятся отвественности и не хотят ее. Поэтому и попридумывали всякие курсы по пикапу, соблазнения и всякой другой шняге, чтобы можно было сейчас на такой вот безостветственности людей и зарабатывать же!

Обидно, что многие девушки из-за этого начинают думать, что что-то с ними не так и набирать себе придуманных комплексов. Хотя все нормально!!!

47.
Секс бомба

А комлексы действительно появляются.Мысли разные посещают,даже что проклятая или порчу или сглаз какой навели. сплошное отчаяние,обида и злость на тех козлов,что только телку во мне видят!!!Ппц!! Че за невезуха то такая!?

48.
мими

я пришла к выводу, что все в наших руках!!! дело в том, что мы не можем разглядеть установки нашего подсознания их просто не видно! а на самом деле, такие вот парни попадаются потому что они точная копия нашей внутренней негативной установки. Парни которые не хотят серьезных отношения с нами - просто наше зеркало!!! И я пришла к выводу, что лучше пока вообще быть без отношений, заняться изменением себя и прежде всего внутренним изменением!!! Лучше научиться быть счастливой одной и не нуждаться ни в ком, чем терпеть такие вот отношения)))

Конечно, нужны всякие методики и долгая кропотливая работа над собой!!! Но главное желать изменить внутренний мир свой и делать))))

49.
Секс бомба

Согласна! Чем размениваться на такие отношения, лучше заняться своими жизненными делами,не думать и отвлечься!!! А счастье обязательно придет,просто не думай об этом и живи! Просто не время еще!))

50.
"Кукла"

У меня сто процентная такая же фигня.Все парни хотят только секса,но не отношений.А я не занимаюсь сексом с ними и поэтому они прекращают общения.Надоело быть куклой.Мне в цвет друг говорит,что ты такая сексуальная и на тебя сразу встает...А я сама ещё девственница и не хочу её лишаться с кем попало.Хочу серьезного парня и отношений.Но их нет.Я не знаю что мне делать.Почему так,кто ответит???

1
...
...
2