Гость
Статьи
Мне 18 лет, моему …

Мне 18 лет, моему парню 24 года.......

Мне 18 лет, моему парню 24 года. Я учусь в институте. Парень работает, в прошлом году закончил ВУЗ. Встречаемся уже 8 месяцев, очень любим друг друга. Моя мама знает его, а его родители меня. Он предлагает жить вместе с ним, в квартире, которую купили ему родители. Родители только « за», особенно его. Он сказал, что будет полностью обеспечивать меня, так как я учусь. В будущем хочу сама работать , и очень хочу получить высшее образование, так как это для меня важно. Стоит ли начинать жить вместе так рано? Может, у кого были подобные истории?

venefica
17 ответов
Последний — Перейти
Марина
#1

Да живите что вам мешает?

Грин
#2

раньше сядешь - раньше выйдешь

Лера
#3

а мне кажется, что смысла нет влезать в сожительство в столь юном возрасте

Гость
#4

Зачем? Куда вы торопитесь? Через год надоедите друг другу до чертиков.

#5

Я собственно не тороплюсь, просто хочется узнать мнение других тоже. Я пока не дала свой ответ.

#6

Это Вас ведь ни к чему не обязывает... Главное не заводите ребенка, предохраняйтесь нормально))))) А так не понравиться - разъедитесь, по мойму нет в этом ничего страшного, наоборот получите опыт отношении и совместной жизни с мужчиной. Только не нужно взваливать на себя весб быт - квартира его, предложил жить он, так что пусть наравне с Вами выполняет домашние дела - мужики очень быстро садятся на шею)))))

Гость
#7

Если любите друг друга, откуда такие сомнения: стоит жить или не стоит???

А думать заранее о плохом: так знать где упадешь, соломки бы постелил.

Будур
#8

нам с моим будущим мужем было по 19 лет когда мы стали жить вместе, мы даже не задумывались, просто поняли, что не хотим больше расставаться ни на день, живем вместе уже 8 лет, не надоело, ни разу не разбегались.

#9
Селеста