Гость
Статьи
У девушки нет машины. …
1
...
...
2

У девушки нет машины. Стоит ли начинать отношения?

Познакомился две недели назад с девушкой, друг другу понравились, но думаю я больше так как очень красивый(многие так утверждают даже незнакомые люди). В общении все устраивает, секс хороший. Один, но существенный по моему мнению, минус - нет своего автомобиля, хотя ей уже за 20. Предложила стать её парнем, но я растерялся. Не знаю как поступить, многие другие предлагают и у них есть машины....Считаю наличие ее главным фактором состоятельности человека, не хочу быть мужем неудачникцы. Одевается вроде неплохо, но отсутствие машины портит её в моих глазах. Как бы вы поступили? Стоит ли рисковать и надеяться что в дальнейшем она заработает на машину? Переживаю по этому поводу, помогите советом если можете. Заранее спасибо.

Гость
73 ответа
Последний — 11 января 2016, 18:41 Перейти
1.
Гость

ахахахахаа...час назад от девушки такая же тема была)))

2.
Лира

разводка, типа отзеркалили ситуации, но не особо удачно(

3.
ИЭ

не очень смешно. надо было как-то поизящнее

4.
Автор Лох

купи ее ей придурок! Джииипппп еееееееее ёёёёёёёё

6.
гость

)))))

две недели.......и уже секс.

8.
ссм
Запретная Эйфория

две недели.......и уже секс.

а чего удивительного?

9.
Дмитрий

Не в коем случае, она неликвид.

Девушка с машиной это очень хорошо. Всегда можно накатить пару капель )

11.
Гостья

Ну и бред!

12.
Мур мур)

"Популярные комиксы" в контакте?)))) Признавайтесь!))

13.
фея Роза

От же ж секс на 2ой недели и авто нет - девушка неликвид, да ей еще и за 20 - старуха. Бегите, бегите от такой особы, смотришь она нормально свою жизнь устроит, с нормальным парнем)

14.
Рыбка в тесте

плять, я чуть не описалась

15.
fly*

))))))))))))))))))))))))) ахахах ) автор зачОт)))

16.
Дмитрий

Весь смех в том что женщины не понимают специфики этого поста. Ведь это их зеркало. В наше время когда мужчины и женщины в заработках уравнены женщины всё так же уверены что мужчина должен их обеспечивать, хотя на дворе уже давно не средневековье когда женщина не имела своих средств и сидела дома пока муж принесёт что-то домой.

17.
Гость

Блиа, ну ты же ахуенный мачо-мен, для тебя пара лямов -копейки. Купи ей сам тачку, удачник)

18.
Гость

Зачем Вам нищая лузерша? Она ни на квартиру не заработает, ни детей Ваших не прокормит, ни Вас содержать на достойном уровне не сможет. Посоветуйте ей потрудиться и найти спонсора. Глядишь - и тачка появится, и брюлики. И от нее не убудет, и Вам прибыль.

19.
Фисташка

Уже и демотиваторы на эту тему видела с вырезкой из вумена...мда уж

20.
Гость

А вообще, совет: никогда не связывайтесь с девушкой , у которой нет личного самолета, яхты и острова .

21.
Фисташка

Да, пусть заводит любовника. Общими силами на авто накопите и вообще лишняя копейка в доме не помешает.

22.
Гость

Предложила стать её парнем---------прокололась, автор, предложилаааа

да и так ясно разводка

23.
главная гостья

2 недели....секс хороший...предложила стать ее парнем,, стоит ли начинать отношения... мрак, а у вас всегда такая последовательность?

24.
Фисташка
Гость

Предложила стать её парнем---------прокололась, автор, предложилаааа



да и так ясно разводка

Так это же ему типа девушка предложила...ахах

25.
Гость

плохая разводка, можно было как то получше, тачку заменить на что-то там другое, типа на норковую шубу, хз

26.
Гость

С одной стороны тебя понять можно;)А у самого достаток какой?А то девушка то может и разбогатеть,а ты на ее фоне как альфонс выглядеть будешь;)

27.
Гость

ВО РЖАЧ.

28.
Гость

Уже за 20?

Зачем тебе эта старперша, да еще и без машины?

Бросай ее, она тебя не достойна

29.
Муха

Типа стёб, написать зеркально от имени мальчика. Только одного не учел, мы так придераемся к мужчинам постарше 20 лет и смотрим и на другие качества, не только машину.

Короче мужики и мышление приметивное.

30.
Гость
Муха

Типа стёб, написать зеркально от имени мальчика. Только одного не учел, мы так придераемся к мужчинам постарше 20 лет и смотрим и на другие качества, не только машину.

Короче мужики и мышление приметивное.

Примитивное мышление - это когда слово примИтивное пишут через Е.

Просто образец примитивности.

31.
Глаз
Гость

нет своего автомобиля

Ждет, что ты ей купишь, это к бабке не ходи.

32.
гость

ржу не могу! )))))))))))))

Это же надо было такое написать!!! Какой же мозг должен быть, чтобы такой бред писать?!

Ты то сам, что из себя представляешь в свои 20 с небольшим, красоточка?

33.
Аленочка

Автор, вы из клана мажоров?

Высерьезно полагаете, что ценить нужно только внешний вид одежду и наличие машины?

)))))))))))))))))))))))))

34.
flake-praline

Автор,пошлите ее подальше!

Вам подойдут только дочери Абрамовича!

Удачи!

35.
flake-praline
Муха

Типа стёб, написать зеркально от имени мальчика. Только одного не учел, мы так придераемся к мужчинам постарше 20 лет и смотрим и на другие качества, не только машину.

Короче мужики и мышление приметивное.

ПридЕраемся - это что же мы такое делаем?

Я заинтригована.

36.
))

Прикольно))) Автор отжег

38.
Даша

Прикольно, автор, молодец)) Пусть девки почуствуют себя ничтожеством)))))

39.
Гость

И та от той девушки тема не ахти, и автор этой умом не блещет.

40.
Гость

нафиг тебе нищебродка, автор?

она и зарабатывать не сможет, и квартиру не купит, и детей не прокормит, и тебя заодно.

Ты достоин лучшего, ага!

41.
Гость

А может она боится ездить за рулём и не хочет в пробках стоять?? Автор - альфонс.))))

42.
Гость

автор, вы аутсайдер

по стилю текста написано женщиной. прикольная разводка, но глупая.

44.
Лёха

Бросай её! Я не представляю себе девушку без машины. Моя меня каждый день с курсов английского забирает.

45.
Инна

Автор, ты чуток ошибся, тебе с твоими запросами мужчину надо, ага.

Автор, а Вам все равно какая машина? А то у меня вот приора, но с кондиционером, новая, может я Вам подойду?

47.
жиробаска

я персона VIP, VIP!У меня есть джип, джип!!!

48.
чувак
Запретная Эйфория

две недели.......и уже секс.

ну протормозили чуток .. бывает, это жизнь.

49.
чувак
Гость

Познакомился две недели назад с девушкой, друг другу понравились, но думаю я больше так как очень красивый(многие так утверждают даже незнакомые люди). В общении все устраивает, секс хороший. Один, но существенный по моему мнению, минус - нет своего автомобиля, хотя ей уже за 20. Предложила стать её парнем, но я растерялся. Не знаю как поступить, многие другие предлагают и у них есть машины....Считаю наличие ее главным фактором состоятельности человека, не хочу быть мужем неудачникцы. Одевается вроде неплохо, но отсутствие машины портит её в моих глазах. Как бы вы поступили? Стоит ли рисковать и надеяться что в дальнейшем она заработает на машину? Переживаю по этому поводу, помогите советом если можете. Заранее спасибо.

кто ж тебя ,пьяного домой отвозить будет?

50.
Гость

автор, простите, но вы ***

1
...
...
2