Гость
Статьи
Стерва или паинька? …

Стерва или паинька? Кто выигрывает?

Какой нужно быть, чтобы влюбить и удержать мужчину рядом?

Сладкая Вишня
34 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

"стерва канеш! об паиньку со временем начинают вытирать ноги. "

Гость
#2

"Она должна быть паинькой по жизни, но при этом когда надо, отстаивать свои права, не позволять себя унижать. Таких женщин мужчины ценят и от таких не уходят."

Ксюха
#3

"Некоторые принципиально женятся на паиньках или серых мышках,очень удобно."

Гость
#4

"Стервы тоже мужчинам не нравятся. Ну какому мужику понравится вечно нервная, гордая женщина? Жить намного приятнее с милой доброй девушкой, при этом уважающей себя."

Гостья
#5

"лично моему мужу нравится, когда женщина спокойная и не конфликтная - когда я периодически начинаю бузить, он сразу расстраивается \n
при этом по профессии я директор"

#6

"[quote="Сладкая Вишня"]Какой нужно быть, чтобы влюбить и удержать мужчину рядом?[\/quote]\n
Надо быть такой,что бы человек всегда стремился домой... Не стервой и не паинькой.. Быть просто нормальным человеком,к которому всегда и при любой погоде хочется прижаться..Быть родной,что ли.."

Ирма
#7

"Стерво-паинки!Сочетая не сочетаемое!"

Гость
#9

"возможна ситуация, когда и стерва, и паинька проиграют женщине, которая не является ни стервой, ни паинькой."

Гость
#10

"Стерва, конечно! Она отлично знает, где надо стервить, а где прикинуться белой и пушистой, в сто раз мягче паиньки.\n
Когда настоящая стерва получает свой приз, ни один мужчина не догадается, что она-стерва. "

Булавка
#11

"[quote="Сладкая Вишня"]Какой нужно быть, чтобы влюбить и удержать мужчину рядом?[\/quote]\n
Надо быть собой и не под кого не косить. Вас полюбят такой какая есть и не будут пытаться все время перекраивать.Это ж свихнуться можно корчить из себя стерву или паиньку. "

Булавка
#12

"[quote="Ксюха"]Некоторые принципиально женятся на паиньках или серых мышках,очень удобно.[\/quote]\n