Гость
Статьи
Люблю друга

Люблю друга

У меня есть замечательный друг, мы из одного города, дружим 7 лет. Месяца два назад, при встрече в родном городе, я почувствовала к нему впервые что-то не дружеское. Я поняла, что меня к нему тянет. Мы оба уехали оттуда, я учусь в мегаполисе, а он в северной части нашей страны. Я живу с парнем, у нас не все хорошо, но причиной является не друг. Я бы рассталась с ним, если бы была уверена, что моему другу нужно что-то со мной, даже на расстоянии. Я не хочу чтобы наше общение с ним прекратилось, поэтому боюсь сказать другу все, что я чувствую. Я не последний человек в его жизни, я знаю довольно-таки много о нем, а он обо мне. Я знаю, что ему нравится моя внешность. Не знаю, что делать, так хочется к нему, но сказать о том, что я хочу к нему приехать, мне не позволяет совесть, даже скорее его. Он не изменял никогда своим девушкам, это ещё один плюс ему, но моё поведение не будет одобрено, если имея парня, я приеду. В марте мы договорились увидеться , нет сил ждать два месяца

Клео
10 ответов
Последний — Перейти
#1

Он небось и сам в вас видит друга. Дайте ему намек на нечто большее

Гость
#2

подождите до марта, поговорите, как это ни тяжело, чтобы быть уверенной, что вы ему нужны. а то за двумя зайцами..

Гость
#3

И после этого кто-то рассуждает про искреннюю дружбу между парнем и девушкой. Всегда кто-то один другому не просто нравится. Автор, ни в чем и никому признаваться вам не надо, а вот в разговоре пожаловаться на ныняшние отноешния можно, посмотреть что он вам скажет. И вы сами увидите интересны вы ему как девушка или нет. Если признаетесь что нравится, то вашей дружбе 7-ми летней конец. А вообще подумайте, семь лет не чувствовали ничего, может вы себе это придумали, именно потому что у вас сейчас не все гладко.

Адекватное
#4

В чем смысл встречаться с нынешним парнем, если вы готовы от него в любой момент уйти к другому ? Не проще ли просто уйти, а потом уже думать о новых отношениях ? Мерзко это выглядит со стороны ...