Гость
Статьи
Общение с мужчинами на …

Общение с мужчинами на работе.

На работе много женщин и много мужчин. Все со всеми часто флиртуют, мужчины любят кого-то время от времени схватить за задницу или грудь, обнять. Всем женщинам, это нравится, улыбаются, подставляются, провоцируют. Почти все несвободны. Я категорически отвергаю подобные замашки по отношению ком мне. Неприятно, когда левые мужики хватают меня за все подряд, пусть и коллеги, которых я знаю не один год. Бабы считают меня ненормальной, мужики обижаются.
У всех так? Может я и правда ненормальная?

Гость
23 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

что за бордель у вас?

Лара
#3
Гость

что за бордель у вас?

Трамвайное иль троллейбусное депо.

Гость
#4

И правда, вы где работаете?) Если вы ненормальная, то они вообще Ш...Я работаю в чисто мужском коллективе 6 лет, и никогда не было ко мне такого фривольного отношения, только уважение. Вы нормальная, ненормальные ваши коллеги женского пола, раз позволяют мужикам себя так вести. Пусть дальше считают вас ненормальной, обижаются, продолжайте не терять чувство собственного достоинства, вам с этими людьми детей не крестить.

Гость
#5

Я в строительной организации работала и тоже так было.Быстро оттуда сбежала и не жалею.После этого опыта работаю только с женщинами

Гость
#6

Автор:
Даже начальница говорит мне, улыбайся мужикам, а то так и не выйдешь замуж.
А уж как меня за это только не называют: и монашка, и сектантка, и девственница и чуть ли не фригидная. (никем из перечисленного не являюсь если что)

Гость
#7
Гость

Автор:
Даже начальница говорит мне, улыбайся мужикам, а то так и не выйдешь замуж.
А уж как меня за это только не называют: и монашка, и сектантка, и девственница и чуть ли не фригидная. (никем из перечисленного не являюсь если что)

Сочувствую вам, автор. Какие-то ш.а.л.а.в.ы. и *****.а.л.ы .ч.м.о.р.я.т нормального человека за его адекватное поведение, жесть.

Gufa
#8
Гость

ГостьАвтор: