Гость
Статьи
Отношения

Отношения

Здравствуйте! Меня зовут Л*** и мне 20 лет.
Я вместе с парнем 6 лет. С самой школы встречаемся. Ему сейчас 22 года.
Было очень много тяжёлых моментов в жизни, многое пережили, много испытали в отношениях.
Живем/не живем вместе. Я учусь в универе, он работает (очень мало зарабатывает, я больше него). Живу иногда у него, иногда у себя с родителями.
Часто ссоримся, я даже не могу это объяснить. Я понимаю, что пора уходить, что по «статусу» мужчина мне не подходит. Я зарабатываю больше, мышление другое, он за период 6 лет много больных вещей сделал.
Пыталась уходить, все равно возвращаюсь к нему, не могу уйди навсегда.
Не вижу его- начинаю скучать, старадать.
А рядом иногда не хочу его, бесит.
Что тут посоветуете? Только к психологу тут на проработку?
Очень тяжело, так как все затянулось на 6 лет, тяжело уйти.
О свадьбе нету и речи. Живет он в общаге, еле платит за неё. Особо и не рвётся, говорит сначала нужен стабильный заработок, а потом жить вместе на съемной квартире и т.д.

Не могу уйти, думаю, что никого не найду достойного, кто сделает мне счастливой.... боюсь в будущем плакать от другого мужчины и жалеть что ушла...
Понимаю, звучит ***...
нужен совет реально понимающего человека... кто может быть в подобных отношениях и выходил из этого? #отношения

16 мая, 03:16
Л***
3 ответа
Последний — 16 мая, 17:45 Перейти
Гость
16 мая, 08:59

Господи вам 20 отношениям 6. Вы в 14 начали серьёзные отношения? И как вы его выбирали вообще? Я в 24 познакомилась со своим мужем ему было 32. Он в 22 о женитьбе и думать не думал.

Гость
16 мая, 09:00

Попробуйте слегка отстраниться от парня и перейти с ним на более дружескую волну, а сами посмотрите, что там на рынке парней на сайтах знакомств и не только там. Изменять необязательно, просто ходите на свидания. Увидите, сколько интересных вариантов вам доступно и ваш вопрос решится сам собой.

Л***
16 мая, 17:45
Гость