Текст: по материалам пресс-релиза
Подведены итоги online-конкурса на создание персонажа, воплощающего характер, стиль и внутреннюю энергию нового кроссовера Nissan Juke, который по инициативе компании Nissan проходил на дизайн-портале kak.ru.
Гран-при конкурса получил дизайнер из Москвы Владислав Сидорак, также были вручены два специальных приза от Nissan. Победители конкурса отправятся в Европейский дизайн-центр Nissan в Лондоне.
В преддверии начала российских продаж абсолютно нового Nissan Juke, небольшого городского кроссовера с уникальным характером и выразительным стилем, компания Nissan провела конкурс на создание визуального образа, который предвосхитит появление нового автомобиля. В первом туре конкурса на суд жюри было представлено более 200 работ.
На втором этапе 24 участника, вошедшие в шорт-лист, доработали свои проекты с учетом комментариев жюри. Гран-при конкурса достался дизайнеру из Москвы Владиславу Сидораку, а приз зрительских симпатий — Николаю Муравьеву из Томска.
Оценив качество и разнообразие работ, присланных на конкурс, компания Nissan учредила два специальных приза. Виктор Насиф, Вице-президент Европейского дизайн-центра Nissan и председатель жюри конкурса, особо отметил проект, предложенный Анной Стародубцевой (Санкт-Петербург), а награду российского офиса Nissan вручили Екатерине Фоминой (Москва).
Галерея работ представлена на сайте www.kak.ru
1 июня 2011