Ford Fiesta - c любовью к женщинам

Редакция портала Woman.ru на собственном опыте решила убедиться, что Ford Fiesta - идеальный автомобиль для жительниц современного мегаполиса. Нина Гордеева, коммерческий директор портала Woman.ru, протестировала модель в городских условиях и поделилась впечатлениями с читательницами.

1 из 1

Первое впечатление.

Круто! Для тестирования мне предоставили 3-х дверный Ford Fiesta в комплектации Sport. Автомобиль выглядит очень серьезно, никаких тебе круглых фар и пышных форм. Снаружи Fiesta – воплощение движения. Силуэт кузова устремлен вперед, этот порыв подчеркнут несколькими диагональными линиями – рельефный изгиб от задних фар, через ручку двери, к переднему колесу и второй, чуть короче, по низу двери. Ощущение дополняется слегка раскосыми передними фарами и боковыми зеркалами в форме «кошачий глаз». Спортивный обвес, задний спойлер, сдвоенная выхлопная труба и черные легкосплавные колесные диски - как подтверждение серьезности намерений - движение обещает быть стремительным.

Салон – воплощение идеи о комфортабельном минимализме. Опять же ничего «чисто женского»: черные кожаные спортивные сиденья с хорошей боковой поддержкой, черный, приятный на ощупь пластик консоли, черный кожаный руль с наплывами (вероятно, забота о правильном расположении рук водителя, мне к этому пришлось приноровиться). На руле пульт дистанционного управления аудиосистемой – можно переключать станции и треки, не отрывая глаз от дороги. С подрулевыми рычажками пришлось повозиться. Оказалось, что к левому «привязана» функция голосовых сообщений (на английском языке можно пообщаться с климат-контролем, аудиосистемой и … своим телефоном, который подключается к бортовому компьютеру через Bluetooth), а пульт управления светом фар находится на консоли под левой рукой. Чуть проще было с правым рычажком, управляющим стеклоочистителями. С климат-контролем никаких сложностей не возникло – несколько кнопок с понятными иконками – настраиваешь нужную температуру, а затем, по желанию, меняешь направление воздуха. С обогревом сиденья тоже все предельно ясно, одна кнопка, включаешь его или выключаешь (хотя удобнее, было бы иметь возможность регулировать степень подогрева).

В движении

Управлять Ford Fiesta – сплошное удовольствие. Руль оснащен электрогидроусилителем, на низкой скорости маневры легки, а на больших – очень приятны, так как автомобиль прекрасно держит дорогу и центробежную силу на поворотах легко корректировать. Прекрасная коробка передач (механическая в этой комплектации), очень плавная, даже при переключении на понижение и прощает неточность выбора (лишь отвечает укоризненным ворчанием). Безукоризненные тормоза – не жесткие и не мягкие, ровно такие, как нужно. Бензиновый двигатель объемом 1,6 см3 и мощностью 134 лошадиные силы сообщает автомобилю силу и резвость. В сочетании с ABS и EBA (система помощи при экстренном торможении) ночные поездки по пустой и заснеженной Москве были исключительно приятны. Отдельных комплиментов заслуживает камера заднего вида: она включается при движении задним ходом и, передает изображение на зеркало заднего обзора, помогая, таким образом движению и парковке без риска свернуть себе шею.

Приятные и важные дополнения:

  • 6 подушек безопасности, в том числе и коленная подушка безопасности для водителя

  • система Easy Fuel, в которой отсутствует крышка на бензобаке, и, соответственно, отсутствует необходимость ее откручивать и пачкать руки

  • USB-разъем – возможность подключить свой iPod и слушать свою любимую музыку

  • вместительный отсек для перчаток, несколько кармашков для карт и полезных мелочей, удобные подстаканники

В моем распоряжении Fiesta была ровно неделю. Я проехала более 600 километров и уверенно могу сказать: компания Ford создала прекрасный автомобиль. С чувством уважения и любовью к женщинам.


Компания Ford радует потребителей не только разнообразием модельной линейки, но и применяемыми технологиями, которые способны раз и навсегда перевернуть представление о вождении! Одна из таких технологий – система Active Park Assistant.

Система активной помощи при парковке берёт на себя все трудности при выполнении данного маневра. Одним нажатием кнопки вы получаете возможность припарковать машину в условиях предельной тесноты, при меньшем риске случайных повреждений как вашего, так и соседних автомобилей. В России опция доступна на моделях Ford Focus, Ford C-MAX и Ford Grand C-MAX .


Это интересно:
  • Почти каждый третий (32%) европейский водитель признался в том, что ему бывает недостаточно одной попытки для выполнения параллельной парковки, а среди опрошенных женщин данный показатель составляет 41%. (по данным TNS)
  • Сложнее всего дела обстоят в России и в Великобритании – здесь с первого раза не могут припарковаться 40% и 39% водителей соответственно. Лидером данного рейтинга является Германия: «второй заход» необходим всего лишь 26% немецким автомобилистам. (по данным TNS)