Партнерский материал

Новый Mercedes-Benz ML: мощный и нежный

Он стопроцентно узнаваем, даже если убрать с кузова трехлучевые звезды. Наклон задней стойки, каплевидные фары, широкая решетка радиатора с тремя планками... и удивительная легкость и изящность на фоне традиционной серьезности. Новый Mercedes-Benz ML имеет все шансы завоевать женскую любовь.

Новый Mercedes-Benz ML
1 из 3

Сохранив фамильные черты M-класса, новый внедорожник третьего поколения технически далеко ушел от предшественников. И он действительно легче, несмотря на то, что подрос в размерах. В конструкции кузова и подвески активно используется алюминий. При этом силовая структура стала жестче, что самым положительным образом повлияло на безопасность, управляемость и комфорт. Традиционно M-Класс из ряда более доступных по цене конкурентов выделяли за выдающуюся плавность хода и тишину в салоне. Однако инженерам компании Daimler удалось улучшить и эти показатели.

Салон нового М-Класса стал не только просторнее, но и роскошнее. Внешне это мощный спортивный внедорожник, однако в салоне преобладают легкие, ниспадающие линии. Контур приборной панели и эффектная линия на стороне переднего пассажира вызывает ощущение необычайного простора и тем самым подчёркивает туристические свойства автомобиля. Цветовое оформление салона — на любой вкус. Автовладельцам предлагаются четыре цвета отделки: «чёрный», «миндально-бежевый», «серая альпака» и «табачно-коричневый/каштановый». Их можно комбинировать с большим ассортиментом материалов отделки: ткань/искусственная кожа ARTICO, искусственная кожа ARTICO и кожа в шести цветовых комбинациях. В сочетании со спорт-пакетом для интерьера доступна комбинированная обивка из микроволокна DINAMICA и искусственной кожи ARTICO чёрного цвета, а также из кожи наппа и кожи чёрного цвета.

Тем, кому этого недостаточно, Daimler предложит версию Edition 1. Снаружи — спортивный AMG-обвес. Внутри — «стеганая» кожа Designo с узором в форме бриллиантов и вставки из дерева ценных пород.

Уже базовая версия автомобиля с пружинной подвеской оснащена амортизаторами с изменяемой жесткостью. На неровностях они делаются мягче, а при резких маневрах, наоборот, зажимаются. Кроме того, водитель может сам выбрать, в каком режиме движения ему ехать: в комфортном или спортивном. Дополнительно можно заказать пневмоподвеску. Она автоматически регулирует дорожный просвет, чем выше скорость, тем ниже приседает автомобиль. Стандартных 205 миллиметров под днищем хватит даже на бездорожье, но при желании кузов можно поднять еще на 40 мм. А если заказать полный пакет, новый M-Класс превращается в настоящий внедорожник с впечатляющим дорожным просветом 285 мм. Здесь и пониженная передача, позволяющая вскарабкаться куда угодно, и дополнительная защита днища. Вряд ли владелец Мерседеса, пусть даже с литерой М, будет штурмовать целину. Но зато ему отрадно будет осознавать, что его автомобиль сможет пройти практически везде. А с управлением внедорожными системами легко разберется даже новичок. Он может выбрать специальные режимы для движения по снегу, льду и бездорожью разной степени сложности, либо довериться электронному разуму. Есть даже специальный режим для движения с прицепом, который, например, подойдет тем, у кого есть катер или яхта.

Есть чему порадоваться и любителям спортивного стиля вождения. Ведь в пакете On&OffRoad есть продвинутый спортрежим для извилистых серпантинов. Неплохая компенсация за лишние килограммы внедорожного оснащения. Особенно если доукомплектовать внедорожник активными стабилизаторами Curve Control с изменяемой жесткостью, которые снижают крены автомобиля.

Создатели нового M-Класса постарались сделать так, чтобы большой внедорожник управлялся так же легко, как небольшой хэтчбек. В частности ему требуется меньше места для разворота. Вместо гидроусилителя применен новый электроусилитель руля, благодаря чему автомобиль способен самостоятельно припарковаться. Электронные помощники следят, чтобы автомобиль держался в своей полосе, контролируют мертвые зоны, и способны экстренно затормозить, если существует опасность торможения.

Словом, с M-классом не пропадешь Прямой доступ в Интернет позволяет загружать карты Google. Вдобавок, автомобиль может оснащаться «оффлайновой» навигационной системой Becker Map Pilot.

Управление также стало более удобным. Левый подрулевой рычажок, отвечающий за поворотники фары и стеклоподъемники, теперь выше, а рычажок круиз-контроля ниже. Такое расположение более логично. Рычажок управления коробкой передач по прежнему справа, но его форму сделали более удобной. Режим Parking, как и прежде, включается кнопкой на торце рыжачка. Но теперь за забывчивыми водителями следит электроника. Она проверяет, застегнут ли ремень и закрыта ли дверь. И если водитель попытается выйти из машины, не поставив ее на Parking, машина не тронется с места. Ножной стояночный тормоз сменил более удобный электромеханический ручник.

Автомобили вот-вот появятся у дилеров. В настоящее время для предзаказа доступны один дизельный и три бензиновых двигателя. Все моторы стали экономичнее, даже 525-сильный монстр топ-версии AMG 63.