Гость
Статьи
Вопрос про шины

Вопрос про шины

вот все говорят что зимой на загородной дороге , где лед и снег, необходимы шипованные зимние шины. Но знакомый мой всегда пользуется шинами "всесезонкой", я его спрашиваю, а как же шипы? На это он отвечает, что шипы добавляют всего 30% надежности, мол и с шипами может занести и т.д. А кто нибудь пользуется всесезонкой круглый год?

Янка
26 ответов
Последний — 07 января, 20:07 Перейти
1.
Гость

После того, как меня развернуло на дороге на 180 градусов, я езжу на шипах. Я тогда ездила на Х5.

2.
Пацанчик

Да пофигу, я профессионал и мне плевать на чем ездить. А на газель зимней резины вообще в природе не существует, только всесезонка.

3.
Гость

От города зависит. Всесезонка не предназначена для эксплуатации при сильном морозе, -10 максимум. Она хуже летней и хуже зимней. Не понимаю зачем нужна и кто ее покупает. Муж ездил одно время на зимней нешипованной, по городу и по грязи от реагентов нормально. Но по трассе на нешипованной хуже, на всесезонке тем более. Развернуть может и с шипами. Но на всесезонке еще опаснее. У меня заднеприводная машина, иногда и с шипами бывает тяжело.

4.
Водитель

... У меня был случай, 10 лет назад.

На "всесезонке" на перекрестке развернуло почти на 360(!!!) градусов.

С тех пор летом у меня - летняя резина, зимой - зимняя шипованная.

5.
Пацанчик

Чайники блин. Для вас метро проложили! Автобусы пустили! Таксисты по городу катаются! Ну куда вам за руль, даже ваших легковых велосипедов? Каждый делом должен заниматься профессионал.

6.
Гость

Нас в аварии от столкновения спасли шипы и электроника, которой напичкана машина. На метр на встречке разминулись с фурой (нас на встречку вытолкнула другая машина, которая ударилась нам в зад). Был гололед. Если бы занесло, вряд ли мы бы выжили, было бы лобовое с фурой.

30% - это мало? Даже 3% могут спасти.

Аккуратнее надо возить зимой, не делать резких движений, тормозить передачей лучше, тогда и разворачивать не будет. По льду эффективнее шипы, да.