Гость
Статьи
Можно ли определить, …

Можно ли определить, старый (б/ушный) Порше Кайен или новый?

Можно ли вообще это определить среднему обывателю?

Настя
45 ответов
Последний — 04 октября 2014, 15:42 Перейти
1.
Гость

не можешь определиться, дать его владельцу в попу или просто *****? да, тяжело тебе.

2.
Гость

Средний обыватель должен изучить этот вопрос в гугле, а то лоханёшься и соснёшь случайно водителю уазика.

3.
Гость

тут надо на объём движка смотреть, от этого зависит, сколько владелец оставляет бабла на заправках и в налоговой. тачка может подержанная или в кредит... в общем, если порш турбо, то можешь не раздумывая сосать.

4.
Гость

Муж моей сестры может(он автомеханик),мой муж может(он автолюбитель),я не могу,вообще в этом не разбираюсь,мне можно впарить любое БУ,так же и с остальными обывателями.

5.
Гость
Настя

Можно ли вообще это определить среднему обывателю?

Походу скоро ище одна портовая ***** станет обладателем портового автохлама.Пошёл готовить мастерскую)Чусовую с этой ***** поимею по полной с ремонта)

6.
Гость

А вы знаете такой чудо-показатель как " пробег"????

7.
Гость
Гость

Она когда сосет одометра не видно :))

10.
Гость

С пневматическими стойками подвески б/у брать не надо. Начнет жрать деньги

11.
Гость
Гость

Этот пробег сейчас корректируется по желанию на ЛЮБОЙ машине. Вопрос тоько в применяемых технических средствах. Раньше это был электромоторчик, в наши дни- ноутбук с соответствующим ПО

12.
Гость
Гость

тут надо на объём движка смотреть, от этого зависит, сколько владелец оставляет бабла на заправках и в налоговой. тачка может подержанная или в кредит... в общем, если порш турбо, то можешь не раздумывая сосать.

пасыба

13.
Nero

По WINу, разумеется.. Залезь под капот. Расшифровки по всем маркам есть.

14.
Гость
Гость

Этот пробег сейчас корректируется по желанию на ЛЮБОЙ машине. Вопрос тоько в применяемых технических средствах. Раньше это был электромоторчик, в наши дни- ноутбук с соответствующим ПО