Гость
Статьи
боюсь водить

боюсь водить

Давно уже получила права, но так и не стала водителем. Понимаю, что мне на работу удобнее на машине добираться, да и просто по делам. Причём ездить я умею, правила знаю, парковаться тоже умею. Но именно страх, боюсь в ДТП попасть из-за невнимательности, или что гаишник остановит, а я не смогу ответить ему, или сбить кого-то. Опыт самостоятельных поездок - 10, ездила даже в другой город, но это было ужасно. Как сажусь за руль, сразу всю трясёт, начинает желудок болеть, в туалет хочется, вся мокрая. Ещё теряюсь при внезапной ситуации, если с кем-то разъехаться не получается или дорогу перекрыли, я не успеваю сориентироваться что делать. Хочу стать такой уверенной дамой за рулём, как другие. Как вы к этому пришли, неужели такими рождаются? Инструктора брать пробовала, говорит надо одной ездить почаще. Но я не могу начать это делать!

автор
0
9 ответов
Последний — 17 марта 2020 г., 15:32 Перейти
1.
Автор

И ещё..говорят, что теорию некоторые выучили за пару дней по приложению. Я ходила на все занятия, 1.5 месяца сидела в приложении денно и нощно, много было трудных вопросов, так как машины у меня в семье никогда не было, я с ней на вы и ничего не знала об авто, не умела даже дверь или окно открыть изнутри. Площадку я быстро научилась , вот город уже сложно, но основное это страх. Сейчас наверное скажут, что можно на такси ездить и машина это обуза, но если мы говорим о дешевом такси всем известного приложения, но никакой радости от таких поездок нет, едешь трясёшься как бы водитель не врезался куда-нибудь, полный дискомфорт. Пользуюсь периодически. А нормальное такси это дорого, каждый день брать не будешь. А я постоянно куда-то езжу, и работа разъездного характера, езжу по клиентам.

0
2.
Гость

На «полтиннике» самое оно, категория B действительна, скорость детская, сбить кого-то нереально, попасть под чужую машину — ну, надо очень стараться (полтинник же вечно в стороночке, крайний правый). Со временем приходит спокойствие и понимание дороги.
И главное в нём, конечно, что пока едешь, успеваешь посчитать ворон, прикинуть все варианты объезда препятствия, постоять в сторонке и дождаться удобного «окна», в общем, делать только спокойные уверенные манёвры.
И это прекрасное ощущение, что если всё станет совсем плохо, достаточно просто выключить зажигание и за руль перекатить его с полным правом по тротуару куда-то туда, где дорожная ситуация больше располагает.

0
3.
автор

2-да? А как же то что все сразу сигналить начинают? Я начинала ездить на 40-50, все сигналят. Но в целом соглашусь , это психологически комфортнее ездить на небольшой скорости.

0
4.
Гость

Тогда не садись за руль ни за что!

0
5.
Гость
автор

2-да? А как же то что все сразу сигналить начинают? Я начинала ездить на 40-50, все сигналят. Но в целом соглашусь , это психологически комфортнее ездить на небольшой скорости.

«Полтинник» — это категория «М», а не скорость.

0
6.
Гость

Вообще это классический приём «привыкания понемногу». Сначала на велике по ДОПам, с выполнением всех положенных велосипеду манёвров, потом на «полтиннике», когда скутерные пятьдесят уже приелись и дорога стала чем-то родным и привычным — мот (если есть А) или машина (если только B).
Нет, мот не опасное ТС. Опасным его делает беспечный бройлер… пардон, беспечный ангел, который сверху на этом моте.

0
7.
Гость

Если бы будете лежать все всего и не прикладывать никаких усилий, то вы никогда не начнете ходить. Так и с вождением, сидя дома вы не поборете страх. Насчет родиться таким, в чем то правда. У меня изначально нет страхов описанных вами. Да была неуверенность, пока привыкла к машине, пока познала город, так как приехала из другой страны, нужно было изучать куда как ехать, где что. Боялась затупить и создать другим помеху. Совет банальный, садиться и ехать, через страх, через немногу, прям каждый день кататься по разным маршрутам в течении двух недель. Одной. После этого будет легче.

0
8.
Гость

Добавлю. Когда училась и когда ездила на новых машинах, было очень непривычно, потели руки, подмышки. К одной машине на механике трудно привыкала, прям цепко держалась за ручку переключения передач, как каменная, вся в напряжении, а теперь гоняю на ней как на велосипеде.

0
9.
Ирина

Ну Вы, Автор, дали маху! 10 поездок - и самой в другой город. Вообще-то большинство молодых водителей, если не уверены, постепенно вливаются в процесс. Начинают ездить со своего района, постепенно расширяя географию и плавно смещая время поездок к часам пик. Это как в игре: начинаешь с простого уровня, постепенно его усложняя по мере нормального усвоения более простого. А разумный страх (не путать с паническим) попасть в ДТП, кого-то сбить и т. д. - вообще-то нормален для водителя и стимулирует включать мозги. Ничего не боящиеся берут машину помощнее, гоняют без учёта своих навыков, видимости, погоды и т. д. и, как правило, печально заканчивают. Ну а если страх через какое-то время так и останется паническим, а не разумным, то лучше не водить.

0