Гость
Защитники прав …

Защитники прав потребителей зайдите,пжлста

Купила я в 2017г авто. Новую. Гарантия типо на 5л. Катаюсь часто и много. Пробег 110 за 3г. На капоте, в багажнике вспучилась краска и лезет ржавчина. Обратилась к дилеру типо по гарантии давайте красить. Ответ: идите лесом, вы 5-ое ТО не у нас проходили. Грустно мне стало,ведь ржавчина давно,и при ТО плановых мне ничего не сообщили. Есть мысли всучить иски. Первый производителю для устранения недостатков, второй дилеру за некачественные услуги по ТО. Письменный ответ от Дилера жду. Есть у кого опыт и мысли по такому? Есть рекомендации по юристам и независимой экспертизе? Спасибо.

Гост713
2 ответа
Последний — 26 марта 2020 г., 19:48 Перейти

Полно автомобильных форумов, автор. Странно, что вы пишете это сюда.

2.
Гост713
Серебряная книга

Полно автомобильных форумов, автор. Странно, что вы пишете это сюда.

Не знаю у кого спросить. Никто с таким не связывался. Начала отсюда.
Женщины более подкованные,чем мужчины. Они либо не попадут в такую ситуацию, либо забьют на нее.