Белоника, Мирослава Дума и другие звезды превратились в продавцов-консультантов

Текст: Анна Хвой по материалам sobaka.ru

Фото: sobaka.ru

На днях Мирослава Дума устроила благотворительную распродажу в крупнейшем универсальном магазине Санкт-Петербурга. Питерские и московские модницы помогали не только Фонду Ксении Раппопорт, но и посетителям, выступая в роли консультантов.

...
На благотворительной распродаже питерские и московские модницы помогали Фонду Ксении Раппопорт
1 из 22

21 июня Дом ленинградской торговли (ДЛТ) впервые провел благотворительную распродажу. У гостей была возможность купить одежду и аксессуары таких известных брендов, как Alexander McQueen, Stella McCartney, Dolce&Gabbana, Celine, Gucci, Giorgio Armani и Chloe со скидкой 30%.

Продавцами-консультантами в этот вечер стали Вероника Белоцерковская, Мирослава Дума, Екатерина Мцитуридзе, Яна Милорадовская и другие питерские модницы.

Мирослава Дума, журналист, фэшн-консультант, основатель портала www.buro247.ru, давно занимается благотворительностью. Ее фонд «Планета Мира» уже несколько лет помогает нуждающимся. Весной Мирослава уже превращала своих подруг в шопинг-консультантов ЦУМа, чтобы помочь 4-летнему Георгию Дагаргулия, который уже полтора года борется с лейкозом. На этот раз модница пряталась от поклонников и помогала посетителям выбрать обувь.

Екатерина Мцитуридзе, телеведущая, киновед и кинокритик, главный редактор журнала «Variety Russia», помогала всем желающим приобрести косметическую продукцию, представленную на 1 этаже ДЛТ.

Вероника Белоцерковская, издатель и кулинарный блогер, должна была на пару часов перевоплотиться в продавца-консультанта, но очень скоро стала одним из покупателей.

В числе прочего, Вероника приобрела синий костюм от Gucci, который очень рекомендовала и другой посетительнице благотворительного вечера — управляющей бутика Dior, Шорене Джинали. Помогала ей определиться с выбором Яна Милорадовская, главный редактор журнала «Собака.ru».

Среди гостей распродажи можно было встретить Аллу Вербер, вице-президента компании Mercury и фэшн-директора московского ЦУМа, которая возродила к жизни универмаг ДЛТ, и самого юного модного блогера Егора Джуану.

Благотворительная акция в ДЛТ закончилась успешно: более 6,5 миллионов рублей, вырученных от продаж, будут направлены в Фонд Ксении Раппопорт «Дети БЭЛА».