Гость
Статьи
Страшные истории. Бррр

Страшные истории. Бррр

Расскажите, пожалуйста. страшные и жуткие истории про мертвецов, приведений и нечисть. Только, чтобы эти истории случились с Вами или Вашими знакомыми/друзьями/родственниками.

01 апреля 2010, 12:32
Виола
71 ответ
Последний — 21 марта 2016, 12:59 Перейти
Гость
01 апреля 2010, 13:24
#1

старшая группа детсада или уже 2-й класс школы ?

Злая ведьма
01 апреля 2010, 13:26
#2

про привидений сгодится? только не страшная, а грустная

Когтистый КотЭ
01 апреля 2010, 13:30
#3

сходите ночью на кладбище. будет вам брр и ужос.

Гость
01 апреля 2010, 13:36
#4

Новости включите и насмотритесь страшных историй

Гость
01 апреля 2010, 13:37
#5

Чёрной, чёрной ночечкой, в чёрной, чёрной комнатке... ))

Гость
01 апреля 2010, 13:39
#6

5 вырос чёрный чёрный Гриб

Гость
01 апреля 2010, 13:46
#7

6. и у него был чёрный чёрный член....Автор, вам уже страшно?))

Гость
01 апреля 2010, 13:57
#8

7. и пошел он этим чёрным чёрным членом всех тыкать...

Виола
01 апреля 2010, 13:59
#9

ну, расскажите

Фиона
01 апреля 2010, 14:03
#10

8, автор-автор, черный гриб с черным членом уже идет по вашей улице...

Фиона
01 апреля 2010, 14:03
#11

Ну хорошо-хорошо. "черный Гриб"

Жо
01 апреля 2010, 14:05
#12

))))))))))))

01 апреля 2010, 14:34
#13

)))))))))))хахахааххахахаахха

01 апреля 2010, 14:36
#14

давайте рассказывайте) реально интересно будет почитать)

01 апреля 2010, 14:43
#15

стейк, смотрю на вашу аватарку и мне страшно.

Бикулина
01 апреля 2010, 14:53
#16
Фиона

Ну хорошо-хорошо. "черный Гриб"

И встречает он чёрного−чёрного Колюню и как спросит его громовым голосом

люблю старшилки
01 апреля 2010, 14:55
#17

"Коляша, поиграй с моим черным перчиком"

01 апреля 2010, 14:56
#18
Бикулина

И встречает он чёрного−чёрного Колюню и как спросит его громовым голосом:" Как пройти в библиотеку?!!"

Гость
01 апреля 2010, 15:07
#19

a тот ему в ответ: - давай прям здесь , праатывный!

Гость
01 апреля 2010, 15:09
#20

неее, чёрный Гриб с черным членом, спросил -где живет автор Виола?! Он давно её ищет...и скоро найдет.

не автор
01 апреля 2010, 15:12
#21
Когтистый КотЭ

сходите ночью на кладбище. будет вам брр и ужос.

ха,напугали. Я напротив кладбища живу. Из школы через кладбище ходила (так короче). ничего там страшного нет

Бикулина
01 апреля 2010, 15:13
#22

Гриб всегда всё и вся находит.Ходите и оглядывайтесь

не автор
01 апреля 2010, 15:15
#23

к 21, а еще у нас там готы постоянно тусуются. поклоняются Грибу

Ночная жуть
01 апреля 2010, 15:40
#24

На этаж ниже живет мой приятель, у него старший брат есть.

Короче, брат его служил в Белоруссии в начале 90-х, по-моему.

Он когда вернулся, рассказал такую штуку:

Зима, дубак. Стоял дневальным, все спят. Часть находилась в лесах, за 200 км ни души.

И вот, часа 3 ночи, вдруг стук в дверь. Ну думает, ночной обход, офицеры проверяют,

дежурный по роте спал в сушилке, второй дневальный спал. Тот пошел, открыл дверь и чуть не умер, по его словам. На пороге стояла женщина в белом и смотрела на него странно, потом развернулась и длинными прыжками стала удаляться, допрыгала до забора (забор был выше 2-ух метров) перепрыгнула через него с места и все.

Тот чуть не умер, ладно, хрен с ним, что в дубак, зимой тетка в одной ночнушке, но по его словам, лицо ее было ╚не наше, какое-то нечеловеческое╩, выглядела она странно, было жутко, но самая фигня в ее прыжках, особенно через забор.

Позже он узнал, что ни один он был очевидцем подобного.

До сих пор он это вспоминает

Я-б там точно с ума сошел.

Жуть.

Бикулина
01 апреля 2010, 15:53
#25
Ночная жуть

На этаж ниже живет мой приятель, у него старший брат есть.

Короче, брат его служил в Белоруссии в начале 90-х, по-моему.

Он когда вернулся, рассказал такую штуку:

Зима, дубак. Стоял дневальным, все спят. Часть находилась в лесах, за 200 км ни души.

И вот, часа 3 ночи, вдруг стук в дверь. Ну думает, ночной обход, офицеры проверяют,

дежурный по роте спал в сушилке, второй дневальный спал. Тот пошел, открыл дверь и чуть не умер, по его словам. На пороге стояла женщина в белом и смотрела на него странно, потом развернулась и длинными прыжками стала удаляться, допрыгала до забора (забор был выше 2-ух метров) перепрыгнула через него с места и все.

Тот чуть не умер, ладно, хрен с ним, что в дубак, зимой тетка в одной ночнушке, но по его словам, лицо ее было ?не наше, какое-то нечеловеческое?, выглядела она странно, было жутко, но самая фигня в ее прыжках, особенно через забор.

Позже он узнал, что ни один он был очевидцем подобного.

До сих пор он это вспоминает?

Я-б там точно с ума сошел.

Жуть.

Что они курили?Я тоже хочу.

01 апреля 2010, 15:56
#26

я тож про укурку подумала.. армия..дневальный..))

Виола
01 апреля 2010, 16:21
#27

Расскажите ещё, особенно про мёртвых

полосатый зонт
01 апреля 2010, 16:32
#28

увлекательные истории про гниющие трупы читайте здесь http://www.woman.ru/psycho/medley6/thread/3955547/

Гость
01 апреля 2010, 16:40
#29
Ночная жуть

На этаж ниже живет мой приятель, у него старший брат есть.

Короче, брат его служил в Белоруссии в начале 90-х, по-моему.

Он когда вернулся, рассказал такую штуку:

Зима, дубак. Стоял дневальным, все спят. Часть находилась в лесах, за 200 км ни души.

И вот, часа 3 ночи, вдруг стук в дверь. Ну думает, ночной обход, офицеры проверяют,

дежурный по роте спал в сушилке, второй дневальный спал. Тот пошел, открыл дверь и чуть не умер, по его словам. На пороге стояла женщина в белом и смотрела на него странно, потом развернулась и длинными прыжками стала удаляться, допрыгала до забора (забор был выше 2-ух метров) перепрыгнула через него с места и все.

Тот чуть не умер, ладно, хрен с ним, что в дубак, зимой тетка в одной ночнушке, но по его словам, лицо ее было ?не наше, какое-то нечеловеческое?, выглядела она странно, было жутко, но самая фигня в ее прыжках, особенно через забор.

Позже он узнал, что ни один он был очевидцем подобного.

До сих пор он это вспоминает?

Я-б там точно с ума сошел.

Жуть.

но если это правда, то страшно, что тут еще скажешь...

Лельчита
01 апреля 2010, 16:43
#30
Ночная жуть

На этаж ниже живет мой приятель, у него старший брат есть.

Короче, брат его служил в Белоруссии в начале 90-х, по-моему.

Он когда вернулся, рассказал такую штуку:

Зима, дубак. Стоял дневальным, все спят. Часть находилась в лесах, за 200 км ни души.

И вот, часа 3 ночи, вдруг стук в дверь. Ну думает, ночной обход, офицеры проверяют,

дежурный по роте спал в сушилке, второй дневальный спал. Тот пошел, открыл дверь и чуть не умер, по его словам. На пороге стояла женщина в белом и смотрела на него странно, потом развернулась и длинными прыжками стала удаляться, допрыгала до забора (забор был выше 2-ух метров) перепрыгнула через него с места и все.

Тот чуть не умер, ладно, хрен с ним, что в дубак, зимой тетка в одной ночнушке, но по его словам, лицо ее было ?не наше, какое-то нечеловеческое?, выглядела она странно, было жутко, но самая фигня в ее прыжках, особенно через забор.

Позже он узнал, что ни один он был очевидцем подобного.

До сих пор он это вспоминает?

Я-б там точно с ума сошел.

Жуть.

Он заикой не стал после этого?

Ночная жуть
01 апреля 2010, 16:44
#31

читала жуткую историю. как смогу воспроизведу

Один мужик возвращался поздно вечером из военной части.Дорога до шоссе с одной стороны застроена забором, а с другой небольшой овраг и лес.Вышел он один идет курит., вдруг слышит позади себя странное бормотание, оборачивается, а там мужик плетется.Нашему показалось, что это пьяный. идет он дальше и его опять привлекают те звуки, он оборачивается,а мужик на четвереньках ползет по асвальту.Он усмехнулся:вот типа наклюкался бедолага и дальше идет, не обращая на него внимания. опять невнятное бормотание и до него доходит, что оно раздается буквально в нескольких метрах от него. нихренасе пьяный на четвереньках бегает) обернулся, а тот действительно на четвереньках и бочком бочком на крейсерской скорости к нему. мужик поседел со страху. говорит благо у меня пистолет был с собой. выстрелил по этому, а тот сиганул в овражек и в лес.хрен знает, что это было

джейми саливан
01 апреля 2010, 17:06
#32

31!!!!!

я чуть не обоссалась....со смеха

Ночная жуть
01 апреля 2010, 17:11
#33

чукча не писатель) я читала ночью и конечно не моим корявым языком было написано. действительно жуткая история. одна из самых страшных, что я вообще читала

ЧелЛов ★ ★ ★
01 апреля 2010, 17:23
#34
Виола

Только, чтобы эти истории случились с Вами или Вашими знакомыми/друзьями/родственниками.

Нет уж пусть лучше с другими случаются.

Гость
01 апреля 2010, 17:47
#35
Ночная жуть

читала жуткую историю. как смогу воспроизведу

Один мужик возвращался поздно вечером из военной части.Дорога до шоссе с одной стороны застроена забором, а с другой небольшой овраг и лес.Вышел он один идет курит., вдруг слышит позади себя странное бормотание, оборачивается, а там мужик плетется.Нашему показалось, что это пьяный. идет он дальше и его опять привлекают те звуки, он оборачивается,а мужик на четвереньках ползет по асвальту.Он усмехнулся:вот типа наклюкался бедолага и дальше идет, не обращая на него внимания. опять невнятное бормотание и до него доходит, что оно раздается буквально в нескольких метрах от него. нихренасе пьяный на четвереньках бегает) обернулся, а тот действительно на четвереньках и бочком бочком на крейсерской скорости к нему. мужик поседел со страху. говорит благо у меня пистолет был с собой. выстрелил по этому, а тот сиганул в овражек и в лес.хрен знает, что это было

вот это жуть!! мне вот страшнее всего именно от таких вот историй про странных людей, прыгающих, бегающих... бррррр...

Гость
01 апреля 2010, 17:52
#36

Ночная жуть! а мне показались страшными оба рассказа, как представила... наверно тот мужик хотел его съесть... а про женщину вообще ужас((( вы не помните где читали это, может дадите ссылку???

Гость
01 апреля 2010, 19:24
#37

мило

Ночная жуть
01 апреля 2010, 20:03
#38

сама ищу этот форум. там столько всего интересного было.потеряла ссылку. то ли форум охотников, то ли оружейный. может муж помнит. загляните на форум завтра может я найду)))

Гость
01 апреля 2010, 20:44
#39
Ночная жуть

сама ищу этот форум. там столько всего интересного было.потеряла ссылку. то ли форум охотников, то ли оружейный. может муж помнит. загляните на форум завтра может я найду)))

ой!! пожалуйста ,найдите!! ваши истории мне оч понравились!!! с удовольствием почитаю тот форум..

Ночная жуть
01 апреля 2010, 22:14
#40

http://talks.guns.ru/forummessage/14/46657.html разговоров пустых много, но мож осилите)))http://talks.guns.ru/forummessage/21/409.html http://talks.guns.ru/forummessage/15/594023.html

Гость
02 апреля 2010, 01:34
#41
Ночная жуть

http://talks.guns.ru/forummessage/14/46657.html разговоров пустых много, но мож осилите)))http://talks.guns.ru/forummessage/21/409.html http://talks.guns.ru/forummessage/15/594023.html

жесть!! на ночь начиталась ...... ((((((((((((

02 апреля 2010, 02:22
#42

И я( Все, никаких больше страшных историй(((

Викки
02 апреля 2010, 11:35
#43

31,)))) Сайлент Хилл какой-то

История с оружейного форума
02 апреля 2010, 13:00
#44

А вот эту историю я никому никогда не рассказывал и, думаю, никогда не расскажу (в случае вероятности деанонимизации). Как-то раз я ночью сторожил офис. Обязанностей было минимум - следить, чтобы никто не ворвался (Я - дрищ знатный, но если бы кто-то сумел ночью взломать эту нереальную железную дверь, его бы и омоновец вряд бы смог остановить, так что я там был скорее для проформы), впускать начальство и ещё чтобы с потолка не текло - иногда там трубы на втором этаже прорывало. И ещё раз в неделю надо окна мыть изнутри. В общем, работа простая и не пыльная. А там были компы со всякими простыми игрушками, типа героев меча и магии третьих - а мне больше и не надо. В этом офисе я проводил ночи с субботы на воскресенье. Всё всегда было спокойно, ключи имелись только у директора, какого-то менеджера и у меня. И как-то раз в субботу я сидел за героями и вдруг что-то зашебуршилось с той стороны двери. Один раз.

Я подошёл, посмотрел в глазок - никого. Решил, что мимо прошли и вернулся к игре, но не успел сесть на стул, как что-то опять заскреблось и послышался совершенно неразборчивый мужской голос и стук в дверь. Я решил, что это пришёл директор, вставил ключи. провернул на один оборот и ещё раз посомтрел в глазок - там никого. Я громко произнёс: "Имя-отчество, это Вы?" В ответ тишина. Я обратно повернул ключ, тут же с той стороны двери послышался голос - на этот раз женский, опять я ни слова не понял - вроде говорит, но какие-то слог за слогом бессмысленные. Тут я громко их всех послал через дверь и пригрозил, что вызову милицию (тут я слукавил - никаких телефонов внутри не было, я только знал, что теоретически где-то должна быть кнопка вызова пожарки, до сих пор не знаю, есть она там или нет). Через где-то секунду после этого женский голос замолк и послышался такой негромкий стук в окно. Я раздвинул жалюзи и ох.ел. Нет, не просто ох.ел.

История с оружейного форума
02 апреля 2010, 13:01
#45

Ой, дальше не идёт. Вот короче: http://talks.guns.ru/forummessage/15/594023-4.html

Там продолжение.

Гость
02 апреля 2010, 13:38
#46

я , короче, вчера почитала там историю одну в ночи... хочу сказать, что я вообще тольок фильмы ужасов смотрю и лит-ру мрачную читаю в основном... короче,не так просто меня напугать... но после той истории про нечто ползущее по лестнице.. короче, мое больное воображение так четко представило то существо..я дома одна была, просидела с включенным светом полночи )))) первый раз такое со мной... потом чтобы успокоится и переключиться даже книжку какую-то веселую нашла )))))))) потом снотворное выпила и уснула.... снились кошмары ((((((((

Гость
02 апреля 2010, 13:39
#47

ой ))) сколько "короче" )) слово-паразит просто ))

...
02 апреля 2010, 16:31
#48

блин, видели ребенка в ногах????? ужас!!!!

Ночная жуть
02 апреля 2010, 16:58
#49

ЭТА ФОТКА УЖЕ ДАВНО ПО ИНЕТУ ГУЛЯЕТ ой.

Гость
02 апреля 2010, 18:50
#50

какая фотка?????