S.Pellegrino выпускает лимитированную серию, посвященную итальянскому Vogue

Бренд минеральной воды S.Pellegrino выпускает лимитированную серию, посвященную культовому изданию о моде Vogue Italia. В России эксклюзивная серия S.Pellegrino together with Vogue Italia будет доступна уже с мая 2015 года.

Бутылку минеральной воды S.Pellegrino теперь украшает яркая этикетка, которую придумала главный редактор итальянского Vogue Франка Соццани
1 из 1

Проект является частью глобальной кампании Italian Talents, которая направлена на поддержку и создание сотрудничество между S. Pellegrino и итальянскими брендами, знаменитостями, символизирующими стиль и культуру. Ранее в рамках кампании, запущенной в 2010 году, на этикетке S.Pellegrino появлялись узоры Дома моды Missoni, изображение золотого ожерелья Bvlgari 60-х годов и образ итальянского тенора Лучано Паваротти.

Теперь же бутылку минеральной воды S.Pellegrino украшает специальная этикетка, придуманная Франкой Соццани, главным редактором журнала Vogue Italia и одной из самых влиятельных женщин в мире моды.

Кстати, в рамках конкурса для поваров S.Pellegrino Young Chef 2015 редакция Vogue Italia подберет в пару каждому из двадцати финалистов начинающего дизайнера, который разработает предмет одежды или украшение, отражающие концепцию блюда шефа.

Комментарии

0
под именем