Procter & Gamble чествует мам потенциальных олимпийцев

За 100 дней до старта Олимпийский игр в Рио-де-Жанейро компания Procter & Gamble собрала мам спортсменов-кандидатов в Олимпийскую Команду России, чтобы сказать им «спасибо» за их поддержку, заботу и любовь, которые позволили воспитать будущих чемпионов. На этом же мероприятии P&G представила свое третье олимпийское видео «Сила мамы».

...
Компания Procter & Gamble поблагодарила мам спортсменов за поддержку и заботу, которые помогли им добиться успехов
1 из 6

В апреле компания Procter & Gamble, партнер Олимпийских игр, пригласила на мероприятие мам молодых спортсменов, претендующих на участие в грядущих международных соревнованиях, чтобы они могли поделиться своими историями о том, как важно участие родителей в становлении личности ребенка.

Об успехах дочери, 30-летней синхронистки, трехкратной олимпийской чемпионки, 19-кратной чемпионки мира и 9-кратной чемпионки Европы Натальи Ищенко, рассказала ее мама Ирина: «Я всегда говорила Наташе, что главное любить свое дело, понимать, зачем ты поступаешь так, а не иначе, и быть честной с самой собой и с людьми вокруг. Важно давать ребенку возможность самостоятельно прийти к тому, что спорт — его осознанный выбор, пусть не самый простой. Но любой спортсмен в душе боец, иначе и быть не может. Я думаю в ребенке важно воспитывать ответственность, решимость, а главное — с самого детства общаться с ним как со взрослым, как с личностью».

Все родительницы спортсменов, присутствовавшие на мероприятии, сошлись во мнении, что материнство кардинально меняет жизнь человека. Также женщины согласились, чтобы быть крепкой опорой дочери или сыну, мамам нужно вырабатывать в себе внутреннюю силу.

Елена Войнова, мама 23-летней велогонщицы Анастасии Войновой, призналась, что после появления детей нельзя быть слабой и позволять страхам завладеть собой.

«Глядя на тебя, ребенок должен чувствовать уверенность, спокойствие, только тогда он поверит в себя. Главное — встречать трудности без «надрыва», быть эмоционально устойчивой, потому что ребенок не сможет быть спокоен, если видит, что маме тяжело и плохо», — поделилась с гостями мероприятия женщина.

Зная, что мамы являются колоссальным источником силы и вдохновения для своих детей, P&G стремится давать мамам лучшее каждый день, создавая продукцию, делающую жизнь женщин по всему миру приятнее и комфортнее. Подробную информацию об инициативах компании можно найти на официальном сайте.

Комментарии

0
под именем