Чем занимаются в свободное время самые привлекательные стюардессы и пилоты в мире

Многие бортпроводники утверждают, что их профессия слишком уж романтизирована путешественниками. Однако глядя на яркие фотографии стюардесс и пилотов в Instagram, кажется, что они все же лукавят: сотрудники авиакомпаний, несмотря на постоянный джетлаг, умудряются вести активный образ жизни и сногсшибательно выглядеть.

...
Австралийка Джорджия Нильсен уже несколько лет работает бортпроводницей арабский авиалиний
1 из 24

Кажется, что из-за напряженного рабочего графика у бортпроводников и пилотов едва ли остаются силы на хобби и прочий досуг. Но это далеко не так: они успевают подрабатывать моделями и фитнес-тренерами и изучать достопримечательности городов, в которых находятся всего по несколько часов. Рассмотреть снимки самых привлекательных бортпроводников, которые ведут аккаунты в соцсетях, вы можете в нашей фотогалерее.

Комментарии

34
под именем
  • Все комментарии
Показать сначала
  • Новые
  • Старые
  • Ну что здесь сказать картинка красива!как сотрудник авиакомпании внесу ясность- профессия бортпроводника самая не престижная в авиации мы не берём мойщиков самолика в счёт и подобных!работа сложная я говорю исключительно про страны СНГ, девушки здоровья гробят на ура например срывы беременности это остаточное явление полетов!если удалось сохранить беременность списываются быстро на землю!со слов пилотов цитирую: "свою дочь в стюры я что не в своём уме"! У меня тоже есть дочь зная всю кухню изнутри :ни за что ни за какие :хочу посмотреть страны мама!в стюры идут с одной целью заполучить пилотов в мужья,а не типа посмотреть страны))) !так как это каста обеспеченных людей ,но нормальных ребят разбирают ещё "щенками в училище"))!часовые пояса ,бессонные ночи,перепады давления,неадекватные пассажиры,взбучка за каждую жалобу на борту и лишение % зп,превышение норм рабочего времени...и так могу много примеров приводить!так -что не все красиво ,что блестит)))!самые высокооплачиваемые стюры ОАЭ,Китай ..вот там совсем другие деньги и поставлена работа по другому (но и критериии отбора жёсткие)!
  • Летели мы как то 7 часов из Дубая в Тунис на Эмиратс. Сидели возле стюардесс. На них лица не было, такие они уставшие. Они спали сидя. Так что не надо говорить, что легко. Все это со временем сказывается на здоровье. А подруга, работающая во флай Дубай сказала, что у них очень мало времени между полетами. Посмотреть ничего не удается. Другая подруга работала в Этихад. Как только забеременела-уволилась сразу. Сказала, что совмещать будет трудно. А вообще берут туда всех подряд. Целые кастинги проводят. День открытых дверей. Главное, чтобы лицом вышел.
  • Со всеми предыдущими комментариями согласна-здоровье профукивается,усталость после рейса жуткая!А романтизм это по молодости...
  • "вот нет пренебрежения, вы это просто от обиды утрируете. любая профессия достойна уважения, но когда превозносят себя незаслуженно, то получают вот такой щелчок по носу." Вот поработай на высоте 10 000 метров и несколько лет! Если люди один раз в год полететь от страха ... а другие - посоянно работают с требованием "улыбки на лице". Я бы не сиогла так. Поэтому уважаю их работу.
  • давай-те будем честны, в стюардессы берут сейчас всем кого не лень практически. Былое представление, что стюардессы-это обязательно худенькие лощеные красотки, статные,улыбчивые, с чистыми английский, красивыми длинными ухоженными пальцами наливающая сок, все дальше и дальше в прошлом. Все чаще вижу низкорослых дам, которые еле протискиваются между кресел, хамоватого и помятого вида, английский на уровне "ду ю спик инглиш? о, ес ес". Летела как-то 9 часов аэрофлотом, у меня одной завис экран с фильмами. Долго просила в принципе ко мне подойти, потом еще дольше просила перезагрузить его как-то и в конце Попросила пересадить в бизнес, чтобы просто посмотреть фильм. Мне нагло и по-хамски ответили, что нет. Хотя теми же вьетнамскими они без вопросов пересадили.
  • Побрызгали спецсредством, накрыли салфеткой и ВСЁ!. Убирать это категорически запрещено!
  • Комменты ужасные..)) По факту.. Романтики никакой, здоровье и правда подрывается, устаешь больше не физически, а морально-психологически, да и любая работа с людьми так выматывает.. Люди работают разные, с образованием и без, и красивые, и умные, и не очень..), ну, как везде собственно... В целом, ребята хорошие. Совмещать семью с работой, из-за частых командировок, правда сложно, быстро и часто земных половинок это перестает устраивать.. Сегодня эта профессия обесценилась, и в прямом и в переносном смысле, поэтому сейчас эта не та работа за которую стоит держаться. Что касается туалетов..,))) провода ничего не моют, просто потому, что не имеют право, т.к. работают с питанием, запрещено, этим занимаются уборщики на стоянках, в остальном, эта инициатива и доброта душевная самого работника,)) в длинном перелете "неисправный" туалет просто закрывается.)
  • "Мда, почитала комменты и ужаснулась - насколько же морально разложилось наше общество. "Обслуга, халдеи, драят туалеты" - откуда столько пренебрежения к работникам сервиса? Неужели вы считаете, что отсиживая пятидневку в офисе вы приносите огромную пользу обществу и автоматически являетесь элитой? Вы знали что по статистике 70% людей испытывают страх полета? И задача стюардесс не только разнести вам еду, а в первую очередь создать приятную и спокойную атмосферу на борту. Сколько раз наблюдала как при турбулентности некоторые сразу кидаются вызывать стюардесс, чтобы их успокоили или принесли им водички, так как им плохо. И тогда от страха обслуга, драющая туалеты, сразу превращается спасительниц. В любом случае, это сложная, ответственная и достойная уважения профессия. " вот нет пренебрежения, вы это просто от обиды утрируете. любая профессия достойна уважения, но когда превозносят себя незаслуженно, то получают вот такой щелчок по носу.
  • "Как это не моют ? А кто моет то? Постоянно заходят они в кабины и моют их при необходимости. Полёты бывают долгие. Насчёт здоровья, не понимаю как им его не жалко? Помимо супер радиации, ещё проблемы с венами возникают, кожа это вообще преждевременное старение - влажность супер низкая, проблемы с костями, кровообращение нарушается, на легкие тоже нагрузка и нехватка кислорода, плюс ко всему сильная концентрация озона ну и лучи ультрафиолетовые естественно агрессивно воздействуют. 70% молоденьких стюардесс с короной, считают что все их хотят и вся их работа это стоять как украшение. Особенно мне как то запомнились аэрофлотовские мадамы. Очень смешно. Драют после нас туалеты но при этом смотрят свысока.Я не про всех конечно, но таких очень много. Потому что идут туда не по призванию а просто потому что в жизни ноль и им кажется что приставка стюардесса делает из них богинь. Стюардесса это обслуживающий персонал, как проводник в поезде.,так же как и официант. Это не делает их хуже или лучше других, это факт. Не вижу ничего романтичного и тд. " на 100% согласна.
  • "Мда, почитала комменты и ужаснулась - насколько же морально разложилось наше общество. "Обслуга, халдеи, драят туалеты" - откуда столько пренебрежения к работникам сервиса? Неужели вы считаете, что отсиживая пятидневку в офисе вы приносите огромную пользу обществу и автоматически являетесь элитой? Вы знали что по статистике 70% людей испытывают страх полета? И задача стюардесс не только разнести вам еду, а в первую очередь создать приятную и спокойную атмосферу на борту. Сколько раз наблюдала как при турбулентности некоторые сразу кидаются вызывать стюардесс, чтобы их успокоили или принесли им водички, так как им плохо. И тогда от страха обслуга, драющая туалеты, сразу превращается спасительниц. В любом случае, это сложная, ответственная и достойная уважения профессия. " любая профессия достойна уважения