Модная реклама, которую запретили

Капризную мадемуазель Моду очень часто сопровождает экстравагантный месье Эпатаж. Иногда их появление вызывает бурю восторга у изумленной публики, а иногда кажется кому-то слишком откровенным...

Эта реклама Davidoff была запрещена в Австралии из-за слишком откровенной призывной позы.

Смотришь на Gucci, а мысли почему-то концентрируются на Givenchy... Может быть, именно это не понравилось британскому ASA (комитету, утверждающий стандарты рекламы)?

Рекламную кампанию Calvin Klein (снятую Брюсом Вебером) «зарубили» в Vanity Fair — руководство журнала сочло, что фотографии «оскорбляют достоинство читателей».

Diesel становился источником повышенной активности и раздражения американских феминисток.

И вы видите прекрасную игру контрастов? В 1995 в Великобритании увидели в рекламной компании Jean Paul Gaultier нечто большее - "оскорбление межрасовых браков".

Diesel даже хотели бойкотировать...слишком уж мужественной получилась реклама.

Еще одна провокация от Gucci - «унижающая достоинство женщины» по мнению британского комитета, утверждающего стандарты рекламы

Реклама Versace, снятая Стивеном Мейзелем, не понравилась в ОАЭ и Омане.

7 лет назад рекламные фотографии Emanuel Ungaro согласился публиковать только американский Vogue, остальные журналы отказались.

Слишком много тел и желания от Calvin Klein...

Еще одна сексуальная провокация от Emanuel Ungaro

Чудеса эпиляции зоны бикини и кукла из секс-шопа или все-таки реклама ароматов от Tom Ford? В Сингапуре решили, что это ни то, ни другое, а снимки "порнографического характера"