Каково на вкус счастье?

Текст: по материалам пресс-релиза

Знаете ли вы, каков вкус у безоблачного счастья, романтических моментов жизни или мелких неприятностей? На этот вопрос нет одного-единственного правильного ответа.

Восприятие одних и тех же вещей у людей, живущих на разных континентах существенно отличается — такой вывод был сделан в ходе опроса, проведенного международной сети кофеен Costa Coffee, в 8 странах мира (Чехия, США, Ирландия, Россия, Индия, Китай (Шанхай и Пекин), Венгрия, ОАЕ).

Практически все респонденты уверены, что вкус, тем или иным образом, влияет на их жизнь.

  • Около 28% опрошенных россиян, а их было более 1000 человек, считают эталоном мужественности и вкуса Джоржа Клуни.
  • Сладкий вкус у россиян ассоциируется с самыми счастливыми минутами в жизни, а при виде шоколада на лице появляется улыбка.
  • Исследование показало, что 39 % опрошенных россиян чувствуют себя намного счастливее, когда речь заходит о шоколаде.
  • С самыми романтическими моментами в жизни и чувством влюбленности у 50% человек ассоциируются шампанское и вино.

Что же до жителей Индии, то при вопросе об этих прекрасных моментах, они сразу же вспоминают шоколад. А самые неприятные воспоминания вызывает уксус, тогда как респонденты из США назвали блюда, в состав которых входит перец чили.

Чуть более половины всех опрошенных иностранцев (57%), на вопрос «Какой вкус вам приходит на ум, говоря о России», назвали хлеб. Остальные, видимо, вспоминают водку и медведей, хотя никто в этом так и не сознался. У россиян Ирландия ассоциируется с сыром и молоком, Венгрия - с овощами и фруктами, а Чехия - с шоколадом.

Как ни странно, но исследование показало, что вкус оказывает решающее значение на нашу жизнь и при принятии решения. Так около 71% россиян уверены, что хороший вкус в одежде и искусстве намного важнее, чем вкус в музыке (только для 9% опрошенных этот пункт являлся решающим). Совершенно противоположные показатели у жителей США, 37% американцев ставят музыку чуть ли не на первое место.

Что же происходит с людьми, когда разговор заходит о делах сердечных? У 67 % россиян окончательное мнение о человеке складывается из разных составляющих, таких как внешний вид, предпочтения в искусстве и увлечения. Тогда как оставшаяся часть респондентов сначала посмотрит на вашу одежду, и только потом примет решения о продолжении знакомства. Девушка, предпочитающая кофе или шоколад, в глазах мужчин выглядит привлекательнее той, что пьет пиво, заедая его горой бутербродов.