Большая мода – в большом формате!

Журнал Harper’s Bazaar открывает новый модный сезон выходом сентябрьского номера в нестандартном – увеличенном – формате. На обложке – немецкая топ-модель Хайди Клум в образе «Дневной красавицы»: строгий силуэт в сочетании с лакированной кожей от Gucci, пайетками от Chanel и кружевом от Blumarine.

1 из 1

Читайте в номере:

  • 152 тренда осени и самые главные образы мировых подиумов;
  • максимализм снова в моде – крупные пайетки, широкие плечи, мех ярких цветов, мужской стиль и другие модные способы обратить на себя внимание этой осенью;
  • новые имена Chloé, Dior и других модных домов;
  • меняем образ в зависимости от настроения, стираем разницу между дневными и вечерними нарядами, а обувь предпочитаем карамельных оттенков;
  • Майкл Корс отмечает тридцатилетний юбилей своей марки, Эмма Уотсон меняет мантию Гермионы на дизайнерские платья, а Каролина Грушка рассказывает о своей роли в новом спектакле Ивана Вырыпаева «Иллюзии»;
  • гид по самым ярким событиям осени и самые горячие вечеринки сезона по версии Harper’s Bazaar.

В поддержку сентябрьского номера с 23 августа проходит масштабная рекламная кампания, слоган которой - «Большая мода в сентябрьском номере». Цель кампании – проанонсировать сентябрьский номер журнала, который снова выходит в большом формате и посвящен главным модным тенденциям мировых подиумов.

Рекламная кампания включает в себя ситиборды и ситиформаты на центральных улицах Москвы (более 100 поверхностей), ротацию 15-секундного ролика на ТВ и радио, баннеры и анонсы на информационных и lifestyle-ресурсах, приоритетная выкладка и специальные позиции во всех премиальных торговых сетях, а также в аэропортах и на заправочных станциях BP.