Лондон-2012: Procter&Gamble показал олимпийских звезд глазами мам

Текст: по материалам пресс-релиза

Накануне Олимпиады в Лондоне компания Procter&Gamble, всемирный партнер Олимпийских Игр, представила зрителям уникальный видеоролик, показывающий спортсменов-участников глазами их мам. Увидеть олимпийскую короткометражку в Интернете можно уже сейчас, а ее телевизионная премьера состоится во время официальной церемонии открытия Олимпиады-2012.

...
В рамках проекта «Спасибо, мама!» компания Procter&Gamble, всемирный партнер Олимпийских Игр, представила зрителям видеоролик, показывающий олимпийцев глазами их мам
1 из 5

Несмотря на всемирную известность и спортивные успехи, звезды Олимпиады всегда остаются для своих мам детьми. Именно эта мысль, по словам Марка Притчарда, главного управляющего P&G по маркетингу и развитию брендов, вдохновила компанию на создание видеоролика, представленного в рамках проекта P&G «Спасибо, мама!».

«Олимпийские истории», снятые одним из самых титулованных рекламных режиссеров - Даниэлем Клейнманом (лучший режиссер десятилетия по версии AdWeek «Best of 2000s»), позволяют зрителям взглянуть на титулованных спортсменов глазами их мам. В сюжете фильма отражены семь различных событий Олимпиады, в которых принимают участие 245 детей из 16 стран.

«Когда я впервые посмотрела этот рекламный ролик, он вызвал в моей душе столько воспоминаний о том, как Райан только начинал делать свои первые шаги в спорте, - поделилась впечатлениями Илеана Лохте, мама трехкратного олимпийского чемпиона Райана Лохте. - Даже сейчас, когда я наблюдаю за ним на соревнованиях, я все равно вижу перед собой своего маленького мальчика».

Сейчас, когда до старта Олимпийских игр 2012 года в Лондоне осталось совсем немного времени, тысячи спортсменов со всего мира усиленно готовятся к самым главным соревнованиям в своей жизни, чтобы получить заслуженную награду за свой упорный труд.

«Годы самоотверженных тренировок увенчаются триумфом для лучших из лучших, - говорит Марк Притчард, главный управляющий P&G по маркетингу и развитию брендов. - Мы гордимся тем, что бренды компании P&G поддерживают 150 замечательных спортсменов. А с помощью нашего проекта «Спасибо, мама!» мы чествуем тех, кто помогал олимпийцам на пути к Лондону, - их мам».

Запуск олимпийского ролика «Дети» продолжает успех других видеопроектов, снятых в партнерстве P&G и Олимпийских игр, результатом которого каждый раз становятся новые шедевры.