Вспоминаем легендарный хоккейный матч вместе с Pepsi!

Текст: по материалам пресс-релиза

На днях вышел первый ролик новой «хоккейной» кампании бренда Pepsi, в котором учат ценить каждый момент. Героями видео стали Александр Якушев, легенда советского хоккея, участник супер-серии СССР-Канада 1972 года, и молодой, перспективный нападающий Артем Дорофеев.

Кадр из нового ролика Pepsi
1 из 3

Знаменитый спортсмен Александр Сергеевич Якушев признался, что впервые попробовал Pepsi более полувека назад. Примерно тогда, когда состоялся важный хоккейный матч Канада-Россия. Новый ролик Pepsi возвращает его к легендарным событиям, которые навсегда остались в памяти болельщиков обеих стран.

Он делится: «Я рад, что традиции отечественного хоккея интересны современному поколению, тем, кто «живет здесь и сейчас». Ну а мне было интересно еще раз посмотреть на нашу хоккейную историю с позиции сегодняшнего дня. Ведь тогда, перед стартом супер-серии СССР-Канада, весь мир говорил, что противник сильнее нас, все ставили на «красно-бело-кленовых».

«Один журналист даже пообещал съесть свою собственную статью, если СССР выиграет у канадцев хоть одну игру. Мне, да и всем нам, было необходимо сконцентрироваться на главном, поверить в себя и выиграть первую, самую ответственную и психологически сложную игру. Мы должны были победить здесь и сейчас. И незадачливому журналисту тогда пришлось-таки свою статью съесть, ведь наша сборная выиграла в первой игре с разгромным для Канады счетом 7:3», — вспоминает Якушев.

Посмотреть первый ролик из серии можно прямо сейчас!

Продолжение истории зрители увидят в следующем ролике, который выйдет на экраны 15 декабря этого года.

Поддержи наших вместе с Pepsi!

В конце августа компания PepsiCo и Континентальная хоккейная лига (КХЛ) стали официальными партнерами на текущий 6-й сезон лиги. В связи с этим компания подготовила много подарков для своих поклонников! Каждый, кто купит банку или бутылку лимитированной коллекции Pepsi «Поддержи наших», получит возможность выиграть футболку или куртку с фирменным дизайном Pepsi и Континентальной хоккейной лиги.