почему так считается?
В первый наибольший удар, последний всю отдачу глушит.
А я наоборот читала, что самые безопасные, т.к. в первом и последнем меньше людей.
"я тоже всегда считала, что чаще взрывают в середине, там народу больше. в первом могу взорвать, если сильная мощность, чтоб задело кабину машиниста и состав стал неуправляемым. мне так кажется. а по поводу последнего сомневаюсь"
"[quote="Юляша"]я тоже всегда считала, что чаще взрывают в середине, там народу больше. в первом могу взорвать, если сильная мощность, чтоб задело кабину машиниста и состав стал неуправляемым. мне так кажется. а по поводу последнего сомневаюсь[\/quote]\n
не надо,не взрывай))"
"Наоборот считается середина опасная и отдача идет и вперед и назад, никогда не взрывали первые и последние вагоны\n
А в Москве считаю на кольцевой линии самые опасные первый и последний вагон в поезде.. точнее даже не опасные, а мерзкие, там всегда спят бомжи, они так и ездят по кругу и вот обожают начало и конец поезда"
Последний вагон считается опасным, потому что за ним пустота. Машинисты не роботы (но естественно, случись что, вина вся будет на машинисте), последняя дверь последнего вагона самая дальняя. Если в других дверях/вагонах произойдет ЧП, то пассажиры (нормальные люди в вагоне и на платформе) подстрахуют не сориентировавшегося машиниста. В последнем вагоне,( и особенно последняя дверь) подстраховывать некого. Поэтому фактически каждого пассажира лично предупреждают по громкой связи: "Будьте осторожны при выходи из последней двери последнего вагона".
К тому же первый и последний вагоны обычно самые "малозаселенные" (кроме часов пик).
Последний вагон считается опасным, потому что за ним пустота. Машинисты не роботы (но естественно, случись что, вина вся будет на машинисте), последняя дверь последнего вагона самая дальняя. Если в других дверях/вагонах произойдет ЧП, то пассажиры (нормальные люди в вагоне и на платформе) подстрахуют не сориентировавшегося машиниста. В последнем вагоне,( и особенно последняя дверь) подстраховывать некого. Поэтому фактически каждого пассажира лично предупреждают по громкой связи: "Будьте осторожны при выходи из последней двери последнего вагона".
К тому же первый и последний вагоны обычно самые "малозаселенные" (кроме часов пик).
В Киеве дядька, в огороде репка. Такая у Вас логика. ПАри чем тут терроризм?
Последний вагон считается опасным, потому что за ним пустота. Машинисты не роботы (но естественно, случись что, вина вся будет на машинисте), последняя дверь последнего вагона самая дальняя. Если в других дверях/вагонах произойдет ЧП, то пассажиры (нормальные люди в вагоне и на платформе) подстрахуют не сориентировавшегося машиниста. В последнем вагоне,( и особенно последняя дверь) подстраховывать некого. Поэтому фактически каждого пассажира лично предупреждают по громкой связи: "Будьте осторожны при выходи из последней двери последнего вагона".
К тому же первый и последний вагоны обычно самые "малозаселенные" (кроме часов пик).
не надо,не взрывай))
ХДДДД
Потому что в районе первого и последнего находятся еще и лестницы/эскалаторы с которых идет поток людей и они тоже находятся в зоне поражения. По этой же причине эти вагоны полны людей (с лестниц забегают в ближайший вагон). Плюсом в первом находится кабина машиниста, если первый вагон резко тормозит то это последствия для всего поезда. (Полетят все).