Гость
Статьи
почему по …

почему по террорестическим меркам первый и последний вагоны метро самые опасные?

почему так считается?

Гость
10 ответов
Последний — Перейти
Крев
#1

В первый наибольший удар, последний всю отдачу глушит.

Гость
#2

А я наоборот читала, что самые безопасные, т.к. в первом и последнем меньше людей.

Юляша
#3

"я тоже всегда считала, что чаще взрывают в середине, там народу больше. в первом могу взорвать, если сильная мощность, чтоб задело кабину машиниста и состав стал неуправляемым. мне так кажется. а по поводу последнего сомневаюсь"

Гость
#4

"[quote="Юляша"]я тоже всегда считала, что чаще взрывают в середине, там народу больше. в первом могу взорвать, если сильная мощность, чтоб задело кабину машиниста и состав стал неуправляемым. мне так кажется. а по поводу последнего сомневаюсь[\/quote]\n
не надо,не взрывай))"

Лада
#5

"Наоборот считается середина опасная и отдача идет и вперед и назад, никогда не взрывали первые и последние вагоны\n
А в Москве считаю на кольцевой линии самые опасные первый и последний вагон в поезде.. точнее даже не опасные, а мерзкие, там всегда спят бомжи, они так и ездят по кругу и вот обожают начало и конец поезда"

Гость
#6

Последний вагон считается опасным, потому что за ним пустота. Машинисты не роботы (но естественно, случись что, вина вся будет на машинисте), последняя дверь последнего вагона самая дальняя. Если в других дверях/вагонах произойдет ЧП, то пассажиры (нормальные люди в вагоне и на платформе) подстрахуют не сориентировавшегося машиниста. В последнем вагоне,( и особенно последняя дверь) подстраховывать некого. Поэтому фактически каждого пассажира лично предупреждают по громкой связи: "Будьте осторожны при выходи из последней двери последнего вагона".

К тому же первый и последний вагоны обычно самые "малозаселенные" (кроме часов пик).

Гость
#7
Гость

Последний вагон считается опасным, потому что за ним пустота. Машинисты не роботы (но естественно, случись что, вина вся будет на машинисте), последняя дверь последнего вагона самая дальняя. Если в других дверях/вагонах произойдет ЧП, то пассажиры (нормальные люди в вагоне и на платформе) подстрахуют не сориентировавшегося машиниста. В последнем вагоне,( и особенно последняя дверь) подстраховывать некого. Поэтому фактически каждого пассажира лично предупреждают по громкой связи: "Будьте осторожны при выходи из последней двери последнего вагона".

К тому же первый и последний вагоны обычно самые "малозаселенные" (кроме часов пик).

В Киеве дядька, в огороде репка. Такая у Вас логика. ПАри чем тут терроризм?

Шана и Гришка и Андрюшка
#8
Гость

Последний вагон считается опасным, потому что за ним пустота. Машинисты не роботы (но естественно, случись что, вина вся будет на машинисте), последняя дверь последнего вагона самая дальняя. Если в других дверях/вагонах произойдет ЧП, то пассажиры (нормальные люди в вагоне и на платформе) подстрахуют не сориентировавшегося машиниста. В последнем вагоне,( и особенно последняя дверь) подстраховывать некого. Поэтому фактически каждого пассажира лично предупреждают по громкой связи: "Будьте осторожны при выходи из последней двери последнего вагона".

К тому же первый и последний вагоны обычно самые "малозаселенные" (кроме часов пик).

#9
Гость

не надо,не взрывай))

ХДДДД

Алекса (инженер)
#10

Потому что в районе первого и последнего находятся еще и лестницы/эскалаторы с которых идет поток людей и они тоже находятся в зоне поражения. По этой же причине эти вагоны полны людей (с лестниц забегают в ближайший вагон). Плюсом в первом находится кабина машиниста, если первый вагон резко тормозит то это последствия для всего поезда. (Полетят все).

Форум: Развлечения
Всего: 41 121 тема
Новые темы за все время: 32 170 тем
Популярные темы за все время: 15 263 темы