Гость
Статьи
Собираюсь на концерт

Собираюсь на концерт

Собираюсь на концерт к Легендарному рок-музыканту,питаю к нему очень-очень тёплые чувства...Не знаю что ему купить в виде презента, посоветуйте пожалуйста недорогой(я студентка),но оригинальный подарок!Ремедиос,отзовись!Не получается ответить...

Автор
28 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

"недорого" только в общественный туалет можно сходить. да, и не всем это тоже по карману, экономят и терпят.

Автор
#2
Гость

"недорого" только в общественный туалет можно сходить. да, и не всем это тоже по карману, экономят и терпят.

Не смешно!!!

Гость
#3
Автор

Не смешно!!!

а я что, писала для смеха? ну что можно дешево подарить? только плюшевого маленького медвежонка, или кусочек ароматного мыла, зажигалку, брелок, магнитик на холодильник.

Автор
#4

Пишите, пожаааалуйста!!!!

Автор
#5
Гость

а я что, писала для смеха? ну что можно дешево подарить? только плюшевого маленького медвежонка, или кусочек ароматного мыла, зажигалку, брелок, магнитик на холодильник.

Цветы я возьму по-любому и что ещё....???

Гость
#6

и пачку презервативов упакуйте красиво, он поймет, ему понравится

Гость
#7
Автор

Цветы я возьму по-любому и что ещё....???

ручку шариковую более имение приличную в футляре подари, автографы будет ставить и тебя вспоминать.

Гость
#8

Ну не до такой степени недорогой,в пределах 1000-1500

Гость
#9
Гость

ручку шариковую более имение приличную в футляре подари, автографы будет ставить и тебя вспоминать.

Лучше маркер, наверное)) который пишет на всех поверхностях. Фанаты не только альбомы просят подписать!

Гость
#10
Гость

Лучше маркер, наверное)) который пишет на всех поверхностях. Фанаты не только альбомы просят подписать!

не смешно. к маркеру футляры не прилагаются, а без футляра как-то не то:))

Долли
#11

Ну сука завидуем тебе)))))

Гость
#12
Гость

не смешно. к маркеру футляры не прилагаются, а без футляра как-то не то:))