Гость
Статьи
Еще один аэробус упал …

Еще один аэробус упал в океан

На этот раз в Индийский недалеко от Коморских островов.

Глядя на статистику авиакатастроф за последние 10 лет, этого можно было ожидать. Прошлым летом 2 крупные авиакатастрофы случились одна за другой (Испания и Пермь). В предыдущие годы тоже были случаи, когда с небольшим отрывом падали самолеты именно летом.

И в следующем году летом упадет пара пассажирских самолетов. А люди продолжают летать...

Инкогнито
45 ответов
Последний — Перейти
гость
#1

происки конкурентов....

Гость
#2

Да, жуть... Сейчас прочитала, что на месте крушения нашли одного выжившего!

#3

Блин, а мне в воскресение лететь... страшно)

Гость
#4
Гость

Да, жуть... Сейчас прочитала, что на месте крушения нашли одного выжившего!

И пишут, что это ребенок! Есть Бог на свете?!

интересно
#5

и чего теперь - не летать?

хохотушка
#6

от судьбы не уйдешь

Мышь скуластая
#7

Если вы такие любители статистики, то должны знать что в автокатастрофах гибнет в несколько раз больше людей, чем в авиа. Так что теперь и не ездить никуда, даже на работу?

У нас жизнь такая. Соломки не подстелишь. я живу по принципу "Кому суждено утонуть, тот не повесится".

Летала в Турцию сразу после первого падения аэробуса в океан. Страшно не было.

Гость
#8

Самолеты летом всегда падают. Но вы изучите статистику - сколько их летает, а сколько падает? Гораздо вероятнее умереть от того, что кирпич на голову упадет.

Рупрeхт
#9

По статистике это самый безопасный вид транспорта.

гость
#10

заметили, что бОльшее число катастроф, аварий, катаклизмов и прочих бедствий приходится на 2 месяца - февраль и август (

Инкогнито
#11

Я в эту субботу лечу. И совсем не боюсь. Статистика просто странная, что летом по 2 аварии одна за другой случаются. Я как бы ждала вот эту катастрофу, а теперь лететь вообще спокойно.

Просто странно, что это повторяется каждый год. Именно летом, с таким небольшим перерывом.

Рупрeхт
#12

10, То что на август заметил. Насчет февраля не уверен.

Алина
#13

уже 2 за июнь. одна была вначале в бразилии, другая сегодня.

Инкогнито
#14

Я тоже про февраль не заметила. В основном летом, в августе. В год 2-3-4 крупных случаются. Неужели еще будет в августе?

Алина
#15

девочки скажите а хоть 1 самолет москва-египет или москва-турция за все это время когданибудь падал??

Страсти-мордасти
#16

я после Перми полетела обратно из заграницы, думала что чередой быть не может, ан нет..

Дениза
#17

А что делать? Из Америки в Европу иначе как самолетом не добраться. Кстати, я самолетами люблю летать, и в окно люблю смотреть, а муж у меня боится смотреть вниз панически! :)) Пару месяцев назад летели вдвоем, так я его тормошу - посмотри, мол, какая красота внизу - а он сидит, вцепившись в кресло с круглыми глазами и головой мотает, нихт мол. :))) Кстати, про то, что летом опаснее перелеты, это правда, я читала книгу "Аэропорт 2008", мемуары летчика Ершова, он про это говорил, только причину я уже не помню.

#18
Алина

девочки скажите а хоть 1 самолет москва-египет или москва-турция за все это время когданибудь падал??

Алина, глупый вопрос.

статистика падений самолетов по направлениям - бессмысленна. Т.к. один и тот же борт может выполнять сегодня рейс в турцию, а завтра в париж.

тем более, как правило, наибольшая вероятность аварий самолетов на взлете и на посадке, что делает акцент на маршруте самолета бессысленной.

вам надо смотреть статистику по типу борта. но все равно борта реже попадавшие в аварии либо сняты с производства уже, либо редко летают.

зачем вам в этом копаться? все равно авария самолета - это вопервых его эксплуатационная надежность и качество предполетной подготовки - вы об этом никогда не узнаете. затем командир, затем климатические условия и качество работы диспетчеров с обоих сторон.

подобное множество фактов, вы как не специалист ни понять ни увязать между собой не сможете, следовательно вы просто сейчас нагоняете на себя страх и панику.

чтобы вас успокоить могу сказать, моя сеста и двое племяшек благополучно вчера вылетели и долетели. ни сучка, ни задоринки))

Гость
#19

в этом году больше самолеты падать не будут, такая закономерность.

Xanele
#20

чтоб Вас успокоить, это был самолет далеко не передовой. a310 - это старое поколение. ну и Африка :=)

#21

И опять с французами на борту...

Я помню еще несколько лет назад в Красное море рядом с Шармом упал опять-таки французский самолет.

Инкогнито
#22
Гость

в этом году больше самолеты падать не будут, такая закономерность.

Почему? Я видела статистику, 2-3-4 аварии в год, чаще 2-3. В среднем где-то 2,6 в год. Так что еще может быть одна катастрофа в этом году.

Гость
#23

Летом просто рейсов больше, и зачастую экипаж летит не отдохнувший - такое мнение прочитала как-то....

Xanele
#24

23, это у Ершова было. для цивилизованных стран, по-моему, неактуально. а вот всякий третий мир...

Гость
#25

Не дай Бог, конечно, но вот как-то август обычно "радует" нас всякими такими событиями.. Уже и того аэробуса, первого, хватило более чем, куда уж больше

#26

Ил-86 - ещё ни разу не падал с пассажирами.

Пока я самолёты конструирую - можете летать спокойно. Сопляк не подведёт )))

Гость
#27

Не бойтесь вы никуда ехать! Лимит падений исчерпан. В этом году будет только захват заложников и все.

Кстати, некоторые говорят о приближении 2012 года, типа вот и катаклизмы всякие и катастрофы - нет! Даже если 1000 человек погибнет, это капля в море!

хонда
#28
Гость

в этом году больше самолеты падать не будут, такая закономерность.

ну, поплюйте...

душечка
#29

лучше погибнуть в автокатастрофе, чем падать в самолете в океан.

Жужжу
#30

И главное, сплошные эйрбасы падают.. То ли их просто больше у авиакомпаний, чем боингов?

#31

боингов заметно больше. Просто так получилось. Связи между двумя катастрофами абсолютно никакой нет: машины совершенно разных классов и поколений.

Гость
#32

А самолеты эти поднимают со дна океана?Думаю нет.Сколько там хлама наверное уже на дне.

Дизайнер
#33

29 Да и то и то страшно!

Манька-Облигация
#34

Пофигу, как летала так и буду летать, сдохнем мы все в любом случае, так что даже не думаю об этом. И как ещё из и в Америку можно добраться, только самолётом.

Гость
#35

а что такое аэробус? Чем это от самолета отличается?

#36
Гость

а что такое аэробус? Чем это от самолета отличается?

аэробусами на русский манер называют самолеты фирмы эйрбас (airbus).

#37
Гость

А самолеты эти поднимают со дна океана?Думаю нет.Сколько там хлама наверное уже на дне.

по возможности поднимают. Исследование обломков дает безценную информацию, позволяющую в дальнейшем сократить количество катастроф.

Хулия ТебеНадо
#38

26, Сопляк, на Ил-86 летала - супергаджет!)))) Чистый слон, никакие воздушные ямы не страшны! (я их баюююсь))) Что скажете про Боинг? (лететь предстоит)

Дениза
#39

Моему мужу на мыло прислали фотки, якобы снятые фотографом, находившемся в самолете, в момент крушения, и взятые с чудом уцелевшей карты памяти. Не знаю, правда это или нет. Вот, смотрите.

http://s59.radikal.ru/i163/0907/e0/602b58120fbb.jpg

http://s52.radikal.ru/i137/0907/11/a48085b4974e.jpg

#40

38, спрашивать, что скажете о боинг, это тоже самое, что спрашивать, что скажете о тойота. Каким боингом летите? Боинг 737 отличается от 747 так же как ярис от камри. Ил-86 это самолет класса боинг 747. Это большой широкофюзеляжный лайнер с взлетным весом более 300 тонн. Сдвинуть такую массу с траектории очень сложно, отсюда и плавность полета. Но в общем и целом, для пассажира боинг, если он не убитый, лучше. Кресла удобнее намного. По надежности примерно одинаково надежно.

Орех
#41
Дениза

Моему мужу на мыло прислали фотки, якобы снятые фотографом, находившемся в самолете, в момент крушения, и взятые с чудом уцелевшей карты памяти. Не знаю, правда это или нет. Вот, смотрите.

http://s59.radikal.ru/i163/0907/e0/602b58120fbb.jpg



http://s52.radikal.ru/i137/0907/11/a48085b4974e.jpg

Это из "LOST"

Дениза
#42
Орех

Это из "LOST"

Правда, что ль? А я-то, честно говоря, даже поверила... Ну вот, абыдно :((

Хулия ТебеНадо
#43
Sergey

38, спрашивать, что скажете о боинг, это тоже самое, что спрашивать, что скажете о тойота. Каким боингом летите? Боинг 737 отличается от 747 так же как ярис от камри. Ил-86 это самолет класса боинг 747. Это большой широкофюзеляжный лайнер с взлетным весом более 300 тонн. Сдвинуть такую массу с траектории очень сложно, отсюда и плавность полета. Но в общем и целом, для пассажира боинг, если он не убитый, лучше. Кресла удобнее намного. По надежности примерно одинаково надежно.

737 у нас вроде. Спасибо за ответ.

Ой, а эти фотки я уже видела))) В теме о падении эрбаса в Атлантику)))

Хулия ТебеНадо
#44

)))) - убрать, конечно же.

Гость
#45

После прилета сидела в Шереметьево-2, ждала пока за мной приедет машина, делать ыбло мне нечего, я не пью, решила посчитать, сколько рейсов сядет, так вот, за 1 час я насчитала посадку 42 рейсов, приблизительно около 350 человек в каждом. Это не считая отлетов. Прикинула количество вылетов в сутки только в 1 аэропорту в Москве. А если посчитать сколько по всем городам России? а Если по всему миру. Короче пришла в к выводу что шанс у меня попасть в авиакатастрофу порядка 1 к 8 миллиардам в год. В принципе дело такое утешительное. Щас на дорогах только в России погибает около 300 000 человек в год, говорили вроде как по телеку.

Форум: Путешествия
Всего:
Новые темы за 3 дня:
Популярные темы за 3 дня: