...
В гардеробе Айзы Долматовой есть множество вещей из онлайн-бутиков, правда, это как правило наряды молодых российских дизайнеров
1 из 11

В социальных сетях в последние годы появилось множество шоу-румов, которые предлагают «дизайнерские» наряды по ценам, которые в несколько раз дешевле официальных. Однако услугами подобных магазинов, как оказалось, пользовались не только рядовые модницы, мечтающие о сумке Hermes Birkin за 10 000 рублей (при том, что в бутике этот статусный аксессуар будет стоит не меньше 10 000 евро), но и знаменитости, которым недобросовестные продавцы «люкса» отправляют подарки (а иногда еще и деньги) в обмен на ненавязчивую рекламу с упоминанием аккаунта шоу-рума в своем микроблоге. Так, например, Ксения Бородина искренне думала, что ей презентовали очки Chanel:

«Я против контрафактной продукции. Когда я узнала, что подаренные мне очки – подделка, я была в ярости», — рассказала порталу Heat.ru ведущая реалити-шоу «Дом-2».

Естественно, ни о каком сотрудничестве звезды с шоу-румом речь после этого быть не могло. Ее коллега Ольга Бузова хвасталась поклонникам пуховиками RED Valentino из популярного в Instagram магазина — они тоже оказались ненастоящими.
Еще одна телеведущая (и по совместительству дизайнер) — Айза Долматова — практически каждый день выкладывает обновки из различных онлайн-бутиков, в том числе и контрафакт. Однако в отличие от Бородиной, Долматова не переживает, что ее «очки ручной работы» оказались всего лишь репликой на дорогую модель Dolce & Gabbana:

«Я считаю, что Мега тупо покупать шмотки за 1753874486432 евросша!! И мне плевать шанель это или дг. Тряпка есть тряпка! И все шьют в Китае. Мы блогеры и живем продвигая, что-то в сети. Я лично рекламирую ту одежду которую могу себе позволить я и мои фолловеры» (орфография и пунктуация автора сохранены, - прим.Woman.ru), — сообщила поклонникам в Instagram Айза, отметив, что подделки ей все же не по душе.


Как оказалось, подобной рекламой не брезгуют и некоторые участники таких реалити-шоу, как «Дом-2» и «Каникулы в Мексике». Напомним, что ранее в продвижении подделок были также замечены телезвезды Анфиса Чехова и Маша Малиновская. Первая хвасталась в микроблоге новой сумочкой Chanel, а вторая демонстрировала на фотографиях кольца, сильно напоминавшие дорогостоящие изделия Loree Rodkin.


А как вы думаете, есть ли смысл приобретать подделки в интернет-магазинах, или лучше приобрести оригинальную вещь в официальном бутике, пусть и выложив за это крупную сумму денег?