В начале марта Николь Кидман стала героиней рекламной кампании арабских авиалиний Etihad Airways, однако кадры с актрисой, позирующей в роскошных интерьерах самолетов, вызвали гнев 25 тысяч стюардесс.
Дело в том, что национальная авиакомпания ОАЭ Etihad Airways славится своей дискриминационной кадровой политикой по отношению к женщинам, и сотрудничество с данной организацией бросает тень на Кидман как посла доброй воли ЮНИФЕМ.
Представитель профсоюза бортпроводников Лора Глейдинг написала открытое письмо Кидман, которое цитирует британская газета The Daily Telegraph: «8 марта, в Международный женский день, вы заявили, что мечтаете о мире, в котором у всех девушек и женщин будут равные права. И спустя неделю мы увидели вашу рекламную кампанию для Etihad Airways, авиалиний, которые увольняют беременных сотрудниц».
Глейдинг считает, что актриса, которая борется за права женщин и известна своей активной гражданской позицией, не может быть лицом компании с такой сомнительной репутацией.
Может быть, Кидман просто не знала, во что ввязывается, соглашаясь сотрудничать с Etihad Airways? Гонорар актрисы за съемки в рекламе не разглашается, но нетрудно догадаться, что он был большим, учитывая, что компания окружила себя ореолом роскоши. К услугам пассажиров империал-класса — гостиная, спальня с огромной кроватью, душ, кожаная мебель. Стоит такое удовольствие недешево: полет из Лондона в Абу-Даби обойдется в 25 тысяч долларов.
Николь пока не ответила на претензии профсоюза, зато авиакомпания уже выступила с официальным заявлением, в котором отрицает все обвинения и утверждает, что оказывает финансовую помощь беременным сотрудницам.
3 апреля 2015 · ·
Комментарии
7