...
Актеры Елизавета Боярская и Павел Трубинер сыграли танцовщиков балета в 4-серийной ленте с рабочим названием «Ромео и Джульетта холодной войны»
1 из 15

Первый канал готовит к показу четырехсерийную ленту с рабочим названием «Ромео и Джульетта холодной войны» с Елизаветой Боярской и Павлом Трубинером. В сериале актеры перевоплотились в танцовщиков балета: прототипами героев стали легендарные артисты 70-х годов Людмила Власова и Александр Годунов. Сюжет сериала создан по мотивам отношений двух звезд.

Власова с Годуновым познакомились в Большом Театре, куда тот пришел малоизвестным танцором, а впоследствии стал знаменитостью. Она уже была примой балета. Их история любви завершилась драматично. Во время гастролей в Соединенных Штатах артист попросил политического убежища, балерина же отказалась оставаться на Западе».

По сюжету фильма, герой Павла Трубинера Андрей Плетнев тоже приглашен в Ленинград, где ему дают последний шанс реализовать себя. Здесь он встречает свою первую любовь Марию Симонову, ее и играет Елизавета Боярская. За время расставания героиня преуспела в профессии, вышла замуж, но былые чувства вспыхивают с новой силой. Любовь сметает все барьеры и границы... В финале киноленты героине Боярской приходится пожертвовать счастьем, но в реальной жизни Елизавета никогда не променяет любимых людей на карьеру.

«Мне действительно хочется находиться с сыном как можно чаще и дольше. Поэтому сейчас приходится отказываться от каких-то предложений в пользу ребенка. Максим тоже старается мне помогать и уделять много внимания Андрею (Сыну Боярской и Матвеева — Андрею 3 года, — прим. Woman.ru), ну и, конечно, бабушки и дедушки тоже активно участвуют в процессе воспитания. Но все свободное время мы посвящаем нашей с Максимом семье. Причем нам нравится находиться дома втроем, ведь из-за загруженности это редко получается», - рассказала в интервью Woman.ru Елизавета Боярская.

Кстати, в сериале аналогия проводится не только с советскими танцорами, но и с шекспировскими Ромео и Джульеттой. Как у великого классика между влюбленными вставали кланы Монтекки и Капулетти, так и между героями ленты встают две противоборствующие идеологии - американская и советская в самый пик холодной войны. Создатели даже вставили в фильм реальную историю, характеризующую отношения двух стран: самолет, на котором прима должна была вылететь в Москву, сутки не выпускали из американского аэропорта, требуя подтверждения, что она возвращается в Союз добровольно.

И хотя, как утверждают создатели, этот фильм не о балете, а о любви, потрудиться с танцевальными движениями героям тем не менее пришлось. Все нехитрые «па» Боярская выполняла на съемках сама. В этом ей помог тринадцатилетний опыт занятий хореографией. А самые тяжелые элементы за нее и партнера Павла Трубинера делали дублеры — солисты Мариинского и Михайловского театров.

Костюмы для съемок шили по специальным эскизам. Их любезно предоставил Санкт-Петербургский театр балета им. Чайковского. А повседневную одежду и аксессуары 70-х годов для персонажей разыскивали в винтажных магазинах, на киностудиях или даже у себя дома. Так, например, несколько костюмов талантливая актриса смогла найти у своего отца Михаила Боярского. В них Павел Трубинер снялся в одной сцене.

«Для меня ценен опыт работы с Павлом Трубинером. Мы с ним познакомились на пробах и довольно быстро подружились. Не было ситуации, как это бывает с другими партнерами, что мы не слышали или не понимали друг друга. У нас получилась настоящая кинопара, мы вместе смогли мобильно существовать в условиях живого сценария, который на этом проекте достаточно пластичен. По ходу что-то добавляли или убирали, вместе что-то придумывали», - рассказывает Елизавета Боярская.

Съемки ленты производства кинокомпании «Централ Партнершип» проходили в конце весны — начале лета в Санкт-Петербурге и Москве. И уже в новом телесезоне мы сможем увидеть эту балладу о любви в эфире Первого канала.