Очередной скандал в мире моды: в рекламе Hockley из-под норковой шубы ценой 12 тысяч долларов выглядывает белье из новой коллекции Stella McCartney – марки, которая давно борется за права животных.

Стела Маккартни
«Эта реклама направлена против всего, за что я выступаю» – сокрушается Стелла Маккартни.

Сложно описать возмущение Стелы Маккартни, убежденной вегетарианки и защитницы прав животных, когда в последнем номере британского журнала Vogue она, к своему ужасу, обнаружила рекламу лондонского мехового бутика Hockley. На модели, укрытой в норковую шубку, прекрасно просматривалась одна вопиющая деталь туалета, а именно – бюстгальтер из новой коллекции Stella McCartney. Дизайнер метала гром и молнии, и коллеги признают, что никогда еще не видели ее в таком состоянии.

Модный дом Stella McCartney часто предоставляет журналам свою одежду для съемок, но дизайнер даже представить не могла, что когда-нибудь вещь из ее коллекции используют для рекламы компании, которая занимается исключительно меховыми изделиями. «Эта реклама направлена против всего, за что я выступаю» – сокрушалась ошеломленная Стелла.

Реклама на всю полосу обошлась Hockley около 50 тысяч долларов, а сама съемка стоила еще около 20 тысяч долларов. Узнав о случившейся оплошности, компания поспешила принести Маккартни свои извинения, и пообещала никогда впредь не использовать эти снимки в рекламе. Представители Hockley утверждают, что ошиблись и приняли злосчастный бюстгальтер за винтаж. Однако возвращать обратно огромный тираж Vogue уже слишком поздно.