Текст: Полина Цветкова

На экране и в жизни актриса живет неугасимой страстью к кино, режиссерам и Хавьеру Бардему – две стороны ее жизни пытается разгадать журнал Vanity Fair.

Страстная Пенелопа Крус в фотосессии для октябрьского номера Vanity Fair

Страстная Пенелопа Крус в фотосессии для октябрьского номера Vanity Fair

Страстная Пенелопа Крус в фотосессии для октябрьского номера Vanity Fair

Страстная Пенелопа Крус в фотосессии для октябрьского номера Vanity Fair

Последние две картины Пенелопы Крус – такие же разные и противоречивые, как небо и земля. «Разомкнутые объятия» – испанские корни и страсть, «Девять» – голливудский успех и всемирная слава. В преддверии премьеры мюзикла Роба Маршала журнал Vanity Fair устроил с актрисой фотосессию, а также вспомнил о своем первом знакомстве с ней.

Несколько лет назад Пенелопа впервые украсила страницы журнала. Съемки проходили в уникальных условиях – актриса в роскошном платье от Dior позировала … на заднем сидении лимузина. Рискуя опоздать на важную встречу в отеле Carlyle, Пенелопа не хотела разочаровывать фотографов. «Давайте поедем на встречу в лимузине и по пути сделаем снимки?» – предложила она. Воплотить гениальную идею в жизнь было непросто. Кадиллак оказался без мотора! Но заразившись от Пенелопы неугасимой энергетикой и желанием победить, съемочная группа вызвала грузовик с платформой. Стоит ли говорить, что сцена была достойна картины самого Педро Альмодовара!