Над молодостью Твигги поработал Photoshop

Текст: Полина Цветкова

Если верить рекламе омолаживающей косметики Olay, секрет сияющих глаз легендарной модели – анти-возрастной крем. Однако, при ближайшем рассмотрении, чудо опять сотворил фотошоп.

Реклама омолаживающего крема Olay подверглась жесткой критике. Твигги, безусловно, прекрасно выглядит для своего возраста, но в рекламе Olay она скинула минимум 20 лет. По мнению Джо Свинсер, специалиста по коррекции фотографий, рекламные снимки вводят покупателей в заблуждение. «Если супермодель подверглась такой сильной коррекции – что ожидает нас, простых смертных?» – вопрошает она.

В офис британской Комиссии по стандартам в рекламе уже поступило более 700 жалоб от покупателей, требующих указать в рекламе, что фото подвергалось коррекции. Прижатые к стенке, представители Olay не стали отрицать использование Photoshop и пообещали заменить фото на более естественные. Посмотрим, сдержат ли они свое обещание.