В 24 года она стала самой молодой ведущей вечерних новостей на главном государственном канале. Марина Ким несколько лет была лицом программы «Вести в 20.00», позже стала снимать документальные фильмы для «России 1» и делать еженедельный обзор о жизни Москвы. Весной 2014 года Ким пропала из эфира, чтобы уже в новом телесезоне появиться на Первом канале. С тех пор по утрам она рассказывает о рецептах хорошего настроения, поздравляет звездных гостей с премьерами и юбилеями, раскрывает кулинарные хитрости опытных хозяек. Весной этого года репортеры заметили телеведущую в компании с голливудским режиссером Бреттом Рэтнером. Чуть позже Ким призналась, что они встречаются не первый год. Она с удовольствием говорит о своем возлюбленном, но неохотно называет статус их отношений. И такого «личного и дорогого» в ее жизни достаточно.
Год назад в прессе промелькнула информация, что телеведущая стала мамой. Но ни имя, ни пол ребенка Марина так и не назвала.
По ее словам, согласно корейской традиции (у Марины Ким корейские корни по линии отца, — прим. Woman.ru) не рекомендуется раскрывать личные данные ребенка во избежание влияния на него негативной энергии. Поклонники телеведущей не оставляли попыток выяснить подробности ее личной жизни, но это уравнение с несколькими неизвестными: кто отец ребенка Ким и связан ли малыш с Бреттом Рэтнером? Woman.ru Марину Ким не пытал, а слушал. И вот, что мы узнали.
Woman.ru: Марина, как настроение?
Марина Ким: Прекрасное! Мне нравится все, что происходит в семье, в отношениях, с ребенком, на работе. Я не разделяю жизнь на какие-то параллельные истории: когда я на работе, то звоню и спрашиваю, что с ребенком, в это же время пишу тексты. У меня есть любимый человек, но при этом я думаю о новых проектах и продолжаю работать над старыми. И все это происходит одновременно.
Woman.ru: В жизни бывают моменты, когда человек больше занят работой или, наоборот, увлечен личной жизнью...
М. К.: У меня случались такие периоды, и они по-своему прекрасны. Но все равно в какой-то момент ты чувствуешь себя неполноценной.
«Если ты в работе с головой, как это было, когда я работала на канале «Россия 1», в программе «Вести», я понимала, что мне чего-то не хватает. Потом я сделала ставку на личную жизнь, но не почувствовала себя абсолютно счастливой. Отношения — это вообще то, что нельзя спрогнозировать. Поэтому в конце концов я пришла к выводу: главная моя ипостась — не работа и не личная жизнь. Я просто человек, и мне должно быть хорошо со всех сторон»
Woman.ru: Помните тот момент, когда вы поняли, что устали от работы?
М. К.: В какой-то момент у меня произошел «перелом», мне показалось, что нужно включиться в личную жизнь так же агрессивно, как в работу. Ничего не получалось, я очень расстраивалась. Наверное, в этот момент произошло переосмысление, и я задала себе несколько вопросов: «А что дальше? Хочу ли я всю жизнь быть ведущей новостей? Почему мои знакомые встречаются с друзьями, а я как будто бы лишена такого удовольствия? Почему вокруг меня — только разговоры о Путине, Обаме, Сирии, Украине? Почему я не обсуждаю с подружками, какую сумочку купила?» Вот тогда я поняла, что жизнь не ограничивается выпуском информационной программы «Вести». Процесс шел, и после в моей жизни появился ребенок.
Woman.ru: К беременности вы подошли осознанно?
М. К.: Да нет... Ничего специально я не делала, не планировала.
Woman.ru: Есть такой тип женщин, которые понимают, что до 30 лет им нужно обязательно родить ребенка, даже если нет кандидата в мужья, а дальше они самостоятельно его воспитают, и так далее...
М. К.: У меня такое было в 24 года, когда я была самой молодой ведущей, которую посадили в прайм-тайм вести главный новостной выпуск страны. Я себя чувствовала дико серьезной, ответственной. Мне казалось, что я способна вершить судьбы мира. Вот тогда я всерьез планировала: сейчас быстро найду мужа, рожу ребенка и дальше буду продолжать служить родине. Но, слава Богу, жизнь — гармоничная штука. Путем проб, ошибок и переосмысления мне стало ясно, что семья, муж, ребенок не возникают по указке. Нельзя, как в сценарном плане сюжета, расписать сроки, тайминг, действие по картинке, а потом смонтировать так, чтобы посимпатичней смотрелось. Все в нашей жизни происходит естественно.
Woman.ru: Это была желанная беременность?
М. К.: У меня нет понятия «желанная» или «нежеланная» беременность...
Woman.ru: Но ведь все зависит от того, любимый рядом человек или нет, какие ваши ближайшие планы...
М. К.: Я отношусь к появлению ребенка как к священному действию. Для меня это божественный промысел, процесс, в котором мы принимаем минимальное участие. От нас ничего не зависит — ни от женщин, ни от мужчин.
Woman.ru: Чем вы занимались, когда узнали, что ждете ребенка?
М. К.: Я занималась съемками документального фильма о подвиге советских войск в Корее. И эта картина была разделена на две части: Северная Корея и Южная. Между командировками в две страны был ровно месяц. И за это время мне удалось забеременеть. Конечно, в монтаже фильма я принимала небольшое участие, потому что уже готовилась к родам.
Woman.ru: В каких отношениях сейчас вы с отцом ребенка?
М. К.: Я не говорю об отце своего ребенка. Возможно, что когда-то созрею и «раскрою все карты».
Woman.ru: В отношения с голливудским режиссером и продюсером Бреттом Рэтнером вы вступили свободной?
М. К.: Я себя в принципе считаю свободным человеком и живу не в Северной Корее. Ценю, когда в общении мне эту свободу предоставляют.
Woman.ru: Вы ушли от ответа.
М. К.: Могу сказать, что я соглашаюсь быть с человеком при условии, что он дает мне свободу. И ему я ее предоставляю.
Woman.ru: Тогда ответьте, чем Бретт вас привлек?
М. К.: Это интересный вопрос. И себе я на него еще не ответила. Мне нравится быть с ним рядом. Я восхищаюсь его талантом, преклоняюсь перед его достижениями, ведь он всего добился сам. При этом он эмоциональный, как ребенок. Он сохранил очень искреннее отношение к миру, что при его профессии кажется невозможным. Выделить что-то одно не могу, потому что, если ты садишься и пишешь себе на листочке «5 качеств идеального мужа», то можешь поставить крест. И на листочке, и на себе. Помимо всех традиционных вещей, которые я к нему чувствую: влюбленность, страсть, уважение, мне безумно интересен сам человек. С ним всегда легко и просто, потому что у него нет «красных флажков». Бретт — открытый человек, все сразу на тебя «вываливает». Я, наоборот, всегда сдержанная, но рядом с ним так невозможно.
Woman.ru: Сколько прошло времени с момента первой встречи до первого поцелуя?
М. К.: Мы познакомились пять лет назад, когда я была в отпуске. Поговорили ровно десять минут и разъехались по разным странам и континентам. Через год я летела в самолете, где произошла невероятная история. Я решила посмотреть кино и из 500 вариантов выбрала именно его фильм. Почему — непонятно. Потом я приземлилась и получила от него смс: «Как дела?» Для меня это был знак.
Затем у меня случилась командировка в Будапешт, где у него проходили съемки. И уже там произошло наше первое настоящее свидание. До этой встречи от него просто периодически приходили какие-то сообщения. Видимо, его что-то во мне зацепило.
Woman.ru: И в каком статусе вы улетели из Будапешта?
М. К.: Даже не знаю. Помню, что тогда он меня очень удивил, заявив: «Ты мне должна родить ребенка». Причем настойчиво так сказал. При этом о будущей встрече мы не договаривались. Наверное, нам обоим нравился такой формат отношений: быть вместе, потому что мы сами этого хотим, а не потому что связаны каким-то соглашением.
Woman.ru: Сколько лет уже вашим отношениям?
М. К.: Если сравнивать их с ребенком, то я считаю, что малыш уже ходит, ест самостоятельно, но еще удивленно смотрит на мир. То, что у нас с Бреттом, — это только начало. Невозможно устанавливать сроки, потому что для кого-то и через 10 лет после знакомства будет продолжаться лишь ранняя фаза отношений.
Woman.ru: Вы такие разные.
М. К.: Да. Ему больше 40 лет, он никогда не был женат, у него вся жизнь связана с работой, о чем он часто рассказывает.
«Бретт любит подчеркивать, что первые 15 лет он занимался только карьерой, и рядом с ним был человек, который все понимал и ничего не требовал взамен. Те отношения распались, а сейчас он уже на другом уровне развития — и духовного, и творческого. Ему нужен близкий человек другого масштаба. Я не загадываю, как сложатся наши с ним отношения, но притяжение есть».
Ему интересна я, мой путь, мои мысли и желания. И это очень важно. А мне безумно интересен он и его взгляды. Это человек, который невероятным образом разбирается в современном искусстве. Его круг знакомых — мировая элита, богема: режиссеры, звезды эстрады, киноматографисты, фотографы, современные художники. Я понимаю, насколько это серьезная орбита.
Woman.ru: Если Бретт эмоциональный, тогда он и напористый?
М. К.: Никогда. Это, во-первых, его особенность, которую я очень уважаю. Во-вторых, он американец, а там по закону нельзя быть напористым, ведь можно, если что не так, и за решеткой оказаться.
«Бретт, кстати, ждал, переживал, что не чувствует с моей стороны явного интереса. У меня вначале и мыслей никаких не было по его поводу. А в Будапеште все очень спонтанно случилось, просто за секунду».
Я как-то разговаривала с подругой, и она сказала: «Вот я села с молодым человеком и через час беседы поняла, что это мое и все серьезно». Я сижу и думаю: «Боже мой, ну как ты это поняла?! Какой дар у человека!» Нет, у меня все эти рецепторы отключены, я до последнего момента не осознаю, что происходит. Поэтому когда все случается, для меня это как вспышка света, раз и все!
Woman.ru: Он в Америке, вы в России. Как вам удается встречаться?
М. К.: По-разному. Иногда месяц не видимся, иногда встречаемся раз в неделю. В Европе он бывает редко, а в Америку мне часто летать тяжело. Но тем сладостнее встречи, когда оба человека их так ждут. Мне кажется, это продлевает отношения. Недавно он был в Париже, потом я летала в Нью-Йорк на премьеру его фильма. Это первые отношения в моей жизни, когда я полностью полагаюсь на судьбу. Я ничего не форсирую. Есть возможность — мы встречаемся, нет возможности — значит, надо подождать и проверить свои чувства.
Woman.ru: Когда вы встречаетесь, чем наполнены эти дни?
М. К.: Программа насыщенная. Бретт крутится как белка в колесе — перебирает лапками с невероятной скоростью! У него в день запланировано по 10-15 встреч. Но он всегда находит время на романтический ужин, а дальше — опять деловые встречи. Не пытаюсь тянуть одеяло на себя: «Все отменяй, я приехала. Сейчас мы пойдем в парк, потом мы зайдем в закусочную, а вечером будем смотреть с холма на Лос-Анджелес!». Мне важнее видеть, какой Бретт в своем естественном состоянии.
Woman.ru: Как Бретт относится к вашей популярности?
М. К.: До публикации фотографий американскими папарацци меня никто особо не знал. Но Бретт меня всегда представлял друзьям как известную в России журналистку и телеведущую. Он с гордостью рассказывает о моих проектах, документальных фильмах. У американцев огромный интерес к России, к русским людям.
Ввиду последних событий им очень любопытно узнать из первых уст, что из себя представляет Москва, какие есть интересные места, о чем здесь думают, что читают. Грамотные в информационном плане люди понимают, что есть государственная информационная политика, а есть реальные люди.
Woman.ru: Бретту уже 45 лет, у него не было семьи, серьезных отношений. Может быть, он не создан для этого?
М. К.: Серьезные отношения у него были, просто семьи не было. Чтобы добиться успеха на Западе, нужно тяжело и долго работать, поэтому и строить семью там начинают достаточно поздно, только после 40 лет. Например, я была самой молодой мамой в своей палате в Лос-Анджелесе, когда рожала. Все женщины по возрасту были ближе к 50, и при этом они тоже рожали первого ребенка. В Америке пара очень долго готовится к пополнению в семье, копит деньги. И после родов женщина возвращается к своей карьере. Три года в декрете будет сидеть скорее папа. Причем он не слесарь или сантехник, а вице-президент компании. Почти у всех друзей Бретта есть жены, семьи и много детей. И там нет такого, как в России, когда люди готовы переживать даже по поводу незнакомого мужчины, если он никак не может жениться...
Woman.ru: … И называют его «бобылем»!
М. К.: Да. В Америке мужчину даже после 65 не могут считать «бобылем». Он в этом возрасте и женится, и детей заводит. Поэтому для создания семьи у Бретта сейчас самое подходящее время.
Woman.ru: Если Бретт предложит вам переехать к нему, каковы ваши перспективы в Америке?
М. К.: Бретт говорит: «Пожалуйста, переезжай, работай на здешних телеканалах!» Ведь у него много знакомых в сфере телевидения. Но я пока не хочу в этот вопрос погружаться, потому что никогда не знаешь, как сложится жизнь. Мне хорошо в России. Но я с интересом наблюдаю, в какую сторону все идет.
Woman.ru: Что вы чувствуете по отношению к Бретту Рэтнеру?
М. К.: Влюбленность, страсть, уважение и, наверное, самое глобальное мое чувство, в которое входит все, — это интерес.
Woman.ru: Тактично не называете это любовью.
М. К.: Потому что, когда влюбленность... Слушайте, у нас пока начальные отношения!
Woman.ru: То есть это симпатия?
М. К.: Если б у меня была просто симпатия, то я бы не рассказывала здесь о нем все — да еще и так подробно!
Woman.ru: Вот это исчерпывающий ответ. Спасибо за интервью!