Генеральный директор «СТС Медиа» Юлиана Слащева об ажиотаже во время съемок «Один день с MBAND», новых сериалах и осенних премьерах

Генеральный директор «СТС Медиа» Юлиана Слащева в августовском номере бортового журнала «Аэрофлот» рассказала о том, что ждет зрителей телеканалов СТС, «Домашний», «Перец» и СТС Love в новом сезоне. Бизнес-леди считает, что в последнее время люди устали от новостей и им нужно больше развлекаться, именно поэтому на осень запланировано множество интересных премьер.

...
Генеральный директор «СТС Медиа» Юлиана Слащева рассказала о том, что ждет зрителей каналов СТС, «Домашний», «Перец» и СТС love этой осенью
1 из 27

О телеканале СТС Love

СТС Love — новый молодежный канал про любовь, который был символично запущен 14 февраля, в День всех влюбленных. В программе — сериалы, которые в свое время успешно шли на СТС: «Папины дочки», «Кадетство», «Моя прекрасная няня». Они очень популярны до сих пор. Также показываем иностранные сериалы — «Зачарованных», «Беверли-Хиллз», «Сплетницу», но их смотрят с меньшим интересом, чем наш, оте­чественный контент. И есть оригинальный продукт — например, новое шоу «Один день с MBAND». Поскольку канал смотрят в основном девушки, стараемся, чтобы на экране было как можно больше сильных и привлекательных мужчин.

О кастинге в шоу «Один день с MBAND»

Во время кастинга случился невероятный ажиотаж. Нужны были всего восемь девушек. Но уже через неделю после объявления кастинга на сайт выложили более тысячи видео с признаниями в любви. В итоге конкурс составил свыше 500 человек на место. Это новый опыт, нам он нравится, будем практиковать подобное и дальше.

О новых технологиях

Как мне кажется, телевидение должно двигаться в сторону диалога с аудиторией. Нужно понимать, что именно зритель хочет смотреть. Развитие технологий Smart TV, IPTV, Video on Demand это убедительно доказывает: все больше зрителей выбирают, как и когда им смотреть наши шоу и сериалы. И мы уделяем очень много внимания этому направлению.

Мы первыми в России опробовали так называемый «второй экран» (second screen) для сериала собственного производства. Эта технология, реализованная в виде приложения, дает возможность с помощью телефона или планшета быть в интерактивном контакте с сериалом или программой, которая идет по телевизору.

Первым опытом стал сериал «Молодежка». Он пользовался успехом, и мы знали, что зрители захотят глубже погрузиться в этот мир. Пока они смотрели серию, «второй экран» задавал им вопросы, вступал в диалог и поддерживал его, снабжал дополнительной информацией: например, рассказывал про хоккейные термины и спрашивал у них, забьют Семену Бакину шайбу или нет. Сейчас мы готовим «второй экран» для всех наших основных проектов.

О ситуации на российском телевидении

Люди начали уставать от новостей — впервые за последние полтора года. И если еще год назад наш зритель предпочитал драмы, но с хорошим концом, сейчас он хочет прийти на канал, чтобы развлечься и расслабиться. Новый сезон нашего флагманского канала выстроен как возвращение к истокам: СТС — это юмор и развлечения для всей семьи.

О новом сериале с Никитой Ефремовым

Сериал про агентство «Лонdонграd» стартует уже в сентябре. Приключенческое драмеди о том, как русские в Лондоне помогают другим русским решать любые проблемы — от покупки билетов на матч «Челси» до поиска адвоката, который знает, как перехитрить британское законодательство.

Главную роль играет Никита Ефремов, его партнерша — звезда нашего сериала «Корабль» Ингрид Олеринская.

В каждой серии в разных ролях появляются Гоша Куценко, Максим Виторган, Сергей Рост, Алика Смехова — там замечательный актерский ансамбль.

О канале «Домашний» после ребрендинга

Канал стал выглядеть совершенно по-другому: поменялось оформление, появились новые программы и звездные ведущие. «Домашний» ориентируется теперь на новую женщину — более энергичную и активную. Но при этом она верна себе.

Самая ожидаемая премьера сезона — турецкая история любви «1001 ночь» с Халитом Эргенчем, который играл главную роль в «Великолепном веке». Она уже началась и идет по выходным.

В новом сезоне мы запускаем проект «Свадебный размер». Герои программы — семейные пары, которые за несколько лет брака растеряли страсть, зато совместно нажили десятки лишних килограммов, а вместе с ними и разные проблемы. Вернуть искру в отношения супругам помогут фитнес-тренер, диетолог и популярная певица Анита Цой, которая сама очень сильно похудела, — вот еще одно абсолютно новое лицо для «СТС Медиа».

Будет также имидж-шоу «Ангелы красоты»: телеведущая Аврора и дизайнер Константин Гайдай неожиданно появляются на работе у героини, вырывают ее из скучных будней и меняют ее жизнь — через несколько часов к коллегам возвращается роскошная леди.

Наконец, на «Домашнем» идет успешная программа собственного производства — «Кризисный менеджер», которую ведет консультант по управлению семейными финансами Никита Непряхин. Он рассказывает о том, как в кризисное время сводить концы с концами, на чем можно экономить, а на чем нельзя и как можно даже что-то откладывать. Никита работает с абсолютно реальным бюджетом среднестатистической семьи, готовой рассказать, сколько в ней зарабатывают и сколько тратят. О необходимости программы, обучающей финансовой грамотности, говорили все наши банки, а сделал ее канал «Домашний».

О проекте «Беременные»


В августе на «Домашнем» стартует уникальное реалити-шоу, которое рассказывает, как звезды с разным образом жизни и убеждениями готовятся к материнству. Звездных героинь для съемок искали по всему миру. В России участницами программы стали телеведущая Тутта Ларсен и жена Дмитрия Диброва Полина. Еще за одной героиней — экс-солисткой группы «Демо» Сашей Зверевой — съемочная группа отправилась на другой конец света, в Лос-Анджелес.

Об изменениях на телеканале «Перец»

Мы хотим сделать канал про мужчин, который интересно будет смотреть и женщинам. Уже сейчас зрители отмечают изменения в сетке, появилось качественное кино по пятницам — добротные боевики с хорошим актерским составом, такие как «Терминатор» и «Гудзонский ястреб». Каждую неделю выбираем на выходные лучшие отечественные фильмы: «Статский советник», «Семнадцать мгновений весны», «Обыкновенное чудо». Мы убрали жесткие программы и становимся каналом с уклоном в традиционные мужские ценности, которые при этом не чужды женщинам.

Примерно 50% аудитории мужских журналов — женщины.

Им интересно подсматривать за мужчинами, узнавать, что их волнует, о чем мужчины между собой говорят, какие проблемы обсуждают. Мы хотим сделать канал, подсказывающий женщинам ответы на эти вопросы.

Комментарии

0
под именем