В 2013 году о разрыве Юлии Барановской и Андрея Аршавина говорили буквально все. Историю этой пары обсуждали на телевидении, о расставании гражданских супругов писали все российские СМИ. Футболист ушел от матери своих детей, когда она была беременна третьим ребенком.
Брак Юлии и Андрея не был официально зарегистрирован, однако телеведущая настояла на том, что экс-возлюбленный должен выплачивать алименты. Суд с многодетной мамой согласился и обязал спортсмена ежемесячно отдавать 50 % своих доходов на воспитание наследников.
Права детей Барановская отстояла, а вот свои — не смогла. «Мне по действующему законодательству ничего не положено, ведь мы с Андреем не были официально расписаны. Сейчас мы с адвокатом Александром Добровинским и командой единомышленников готовим поправки в законодательство. Наши предложения касаются прав тех, кто не жил в официальном браке, после разрыва их отношений, — рассказала Юлия в интервью изданию «Телепрограмма». — Что-то случается — и все! У второго ни на что нет никаких прав, ему ничего не принадлежит. И у самого дальнего родственника прав на имущество больше, чем у того или той, кто жил в этих отношениях долгие годы».
Телеведущая считает, что сожительство нужно приравнять к законному браку. Барановская уверена: когда пары начнут нести ответственность за свои отношения, то жениться начнут чаще и охотнее.
- Безусловно! Поддерживаю Юлию, она абсолютно права%
- Не согласна. Какие права могут быть у сожителей?%
- Не могу сказать точно. Может быть, Юлия и права. Институт брака умирает, сожительство сейчас куда более распространено%