...
Из моделей, рекламирующих купальники, Анастасия Квитко выросла до дизайнера, создающего эти самые купальники
1 из 18

В последний день Недели моды в Нью-Йорке в центре Манхэттена состоялся показ коллекции пляжной одежды под названием АС-305. Официально этот участник не был зарегистрирован в расписании NYFW, но мы все же обратили на него внимание. А все потому, что создательницей коллекции и одной из моделей была Анастасия Квитко.

Незадолго до шоу мы связались с Анастасией и задали ей несколько вопросов. Несмотря на плотный график подготовки (а кто организовывал что-то подобное, знает, о чем мы говорим), девушка нашла время дать точные и развернутые ответы, рассказав не только о своем дебюте на подиуме, но и о многом другом.

Woman.ru: Анастасия, поздравляем с прошедшим показом. Расскажите в двух словах, что было представлено на подиуме?

Анастасия Квитко: Главная фишка коллекции заключается в использовании инновационных материалов, а именно — особых двусторонних нанотканей. Благодаря им каждый купальник можно носить на обе стороны, одна из которых имеет красивый металлический отблеск. Вообще, мы с Элией (дизайнером Элией Чоколато, — прим. Woman.ru) задумывали коллекцию в футуристическом стиле. И у нас именно так и получилось.

Woman.ru: Добавили ли вы в коллекцию модели для скромниц, не готовых носить «голые» купальники со смелыми вырезами?

А.К.: Конечно. У нас есть слитные модели без глубоких декольте, но они имеют высокий разрез на бедрах. Такие носили в конце 1980-х и начале 1990-х. Так что, уж совсем закрытыми их назвать нельзя. Зато такой силуэт зрительно вытягивает фигуру и делает ноги стройнее.

Woman.ru: Посоветуйте, как главная поклонница провокационных бикини, как же решиться на столь смелый выход на пляже? Помните ли вы свой самый первый купальник? Не было ли страшно появляться в нем на публике?

А.К.: Сейчас некоторые платья намного откровеннее многих купальников. И моих в том числе (смеется). Так что выход в откровенном бикини уже трудно назвать смелым. Честно говоря, первый купальник вспомнить сложно, но могу точно сказать, что мне всегда нравились однотонные модели.

«Купальники начинают носить в том возрасте, когда еще не задумываешься, как ты выглядишь. Страшно уже потом, когда становишься взрослой. И зря! Я как раз с этим и борюсь. Купальник, как и правильная одежда, способен утянуть лишнее и подчеркнуть нужное».

Woman.ru: Увидим ли мы вас когда-нибудь в закрытом купальнике классического черного или красного цвета?

А.К.: В черном вы уже видели. И даже публиковали эти снимки (смеется). Просто всем больше запомнились фото в прозрачном купальнике в сетку. Как раз из коллекции АС-305, представленной на подиуме. Но это и неудивительно… Я с удовольствием ношу простые спортивные модели. Насчет красного закрытого пока не знаю. На данный момент достаточно сравнений с Ким (Анастасию Квитко в прессе называют «русской Ким Кардашьян», — прим. Woman.ru), не будем прибавлять еще «Спасателей Малибу».

Woman.ru: Многие знаменитости создают коллекции одежды, а вы решили делать купальники. Что нужно знать, чтобы стать дизайнером бикини? Есть ли тонкости в создании этого предмета гардероба?

А.К.: Тонкостей больше, чем кажется. Чтобы купальник получился идеальным, не создавал неудобств и при этом соответствовала последним тенденциям, нужно много сил, времени и знаний. Особенно это касается слитных моделей и трикини. Многие замечали, что они сидят хорошо лишь на манекенах. А если говорить о лекалах для нестандартных фигур, то здесь еще больше нюансов. Поэтому коллекция и была создана совместно с профессиональным дизайнером.

Woman.ru: Сегодня модно запускать коллаборации со звездами. С кем из них вам хотелось бы поработать?

А.К.: Переманим к себе ангелов Victoria’s Secret, раз они закрыли линейку купальников, или уже пригласим Ким Кардашьян. Шучу! На самом деле, это сложный вопрос. Те звезды, которые мне нравятся, должны еще усиливать концепцию бренда, а не идти с ней в разрез. Поэтому пока я об этом даже не задумываюсь.

Woman.ru: Чем ваш бренд принципиально отличается от других?

А.К.: Во-первых, это соотношение цена/качество. Они не просто так раскупаются в интернет-магазине. Купальники стильные, из долговечных, не выгорающих материалов, но при этом по весьма демократичной цене. Во-вторых, это правильные лекала. У наших купальников идеальная посадка на любую фигуру.

Woman.ru: Сколько купальников в вашем гардеробе?

А.К.: Это загадка даже для меня. Их все больше и больше!

«Я сама постоянно тестирую новые модели-образцы, которые мы создаем, чтобы отсечь любые недостатки. Поэтому вы и видите меня каждый день в новом».

Woman.ru: Какое минимальное количество купальников должно быть у девушки, которая отправляется на двухнедельный отдых?

А.К.: Если она активно ведет Инстаграм, то не меньше 14!

Woman.ru: У большинства российских женщин пляжный отдых будет только следующим летом. Какие купальники будут в тренде? Что им обязательно взять с собой?

А.К.: В моде будут соблазнительные вырезы, асимметрия, воланы и сборки. Цвета — черный и свадебно-белый, кирпичный, оттенки серебристого и золотистого. Нюдовые купальники также будут в топе. Но такие лучше носить с поясом.

Woman.ru: Есть ли в планах создать коллекцию пляжной одежды для мужчин?

А.К.: Пока нет, но спасибо за идею!

Woman.ru: А своего мужчину вы в чем видите на пляже: в плавках или шортах?

А.К.: Наверное, все же в шортах.

Woman.ru: Расскажите о вашем личном стиле. Какая самая любимая вещь в гардеробе (после купальников, конечно же)?

А.К.: На каждый день мне нравятся узкие джинсы, брюки-клеш и одежда в спортивном стиле. Для коктейльных образов – юбка-карандаш с топом-бандо или мини-платья с ботфортами. А на вечер — платья с разрезами.