...
Отец Жанны Фриске опроверг заявления Русфонда, который считает, что деньги, собранные на лечение певицы, были похищены и переведены на счета третьих лиц
1 из 15

21 января Русфонд выступил с официальным заявлением насчет средств, собранных на лечение Жанны Фриске: представители организации, через которую поклонники и неравнодушные люди пожертвовали на борьбу певицы с раком мозга около 25 млн рублей, заявили, что деньги похищены. По мнению юристов фонда, после смерти артистки на ее счете осталось свыше 20 млн рублей, но они были переведены на счета третьих лиц. В связи с этим Русфонд обратился в Следственный комитет РФ с просьбой возбудить уголовное дело.

Комментарии от заинтересованных сторон, родителей Жанны и ее гражданского мужа, у которых был доступ ко счетам, не заставили себя ждать. Так, Владимир Фриске опроверг версию организации:

«У меня все документы есть. Это неправда. Ребенок (Жанна Фриске, — прим. Woman.ru) умер, а им там делать больше нечего, только ворошить мертвых людей. Уже замучили этим. Если надо, у нас еще все документы на наследство лежат у нотариуса, а они уже делают свои выводы», — заявил мужчина в интервью радиостанции «Русская служба новостей».

Также Владимир Борисович сообщил журналистам, что намерен доказывать свою правоту в суде, если это потребуется.

Дмитрий Шепелев тоже не стал отмалчиваться и изложил свою точку зрения на происходящее. Шоумен заявил, что благодарен Русфонду за инициативу, так как теперь все заинтересованные лица смогут наконец «перейти от слов к делу».

В интервью порталу Super.ru Шепелев подчеркнул, что оставшиеся после лечения Жанны миллионы, разумеется, должны быть возвращены благотворительному фонду и пойти на спасение жизней других страдающих людей, вот только Дмитрий не знает, где эти деньги:

«Все имеющиеся у меня документы и чеки о затратах на лечение в сентябре были переданы мною в фонд. Судьбу же оставшихся средств нам всем предстоит узнать, так как счет находился в распоряжении и доверенности родителей Жанны», — рассказал Шепелев.

Похоже, стороны продолжают «переводить стрелки», и точка в этом деле еще не поставлена.

Напомним, речь идет о сумме свыше 20 млн рублей: всего фонд через Первый канал собрал
около 25 млн, но из них потрачено было только около четырех. За эти деньги семья Жанны отчиталась еще при ее жизни, а вот отчет об остальных тратах близкие Фриске так и не предоставили организации, хотя должны были сделать это по договору.

Куда делись остальные средства — загадка. Русфонд уже направлял официальную претензию, но ответа не последовало. Ситуация не изменилась и после того, как в дело вмешалась Госдума. Дело осложняется еще и тем, что родные Жанны уже много месяцев конфликтуют с Шепелевым и делят в суде наследство певицы (квартиру в Москве и подмосковный особняк) и ее сына, Платона.

Woman.ru будет следить за развитием событий — в надежде, что скоро вся эта эпопея наконец-то закончится.