Дело о «миллионах Жанны Фриске» идет полным ходом: напомним, представители Русфонда, передавшего на лечение больной раком артистки около 25 млн рублей, заявили, что деньги со счета звезды пропали, и обратились в СК России с просьбой возбудить уголовное дело по факту хищения.
В причастности к произошедшему подозревают и семью Жанны, и Дмитрия Шепелева, гражданского супруга и отца ее ребенка, однако стороны «кивают» друг на друга и отрицают свою вину. 3 февраля отец певицы выступил с очередным сенсационным заявлением: их семья не знала о том, что о тратах на лечение Жанны придется отчитываться, так как не видела никаких документов от Русфонда. Более того, Владимир Борисович подозревает, что его дочь и не подписывала с организацией договор:
«Мне сказали, что все документы с Русфондом подписывала Жанна. Подпись ставил в документах больной человек с четвертой стадией рака головного мозга, который не отдавал себе отчета, что он делает, не знал вообще, где он находится. Как она могла подписывать, если она даже в очках не могла смотреть, она слепла, у нее специальный бинокль был! Вы уверены, что вообще это Жанна все это подписывала? Я, например, не уверен», — заявил мужчина в интервью газете «Комсомольская правда».
Фриске подчеркнул, что подписывать документы в фонд Жанну возил Дмитрий Шепелев, а потому и спрашивать, как в договоре могла появиться подпись певицы, надо именно у него. Отец певицы уверен, что в пропаже денег виноват именно телеведущий, который, по словам Владимира Борисовича, долгое время самостоятельно лечил Жанну, платил за ее лекарства, везде сопровождал и постоянно был с ней: «Почему тогда у нас требуют отчета?» — возмущается он.
К Русфонду у Владимира Фриске тоже есть претензии: мужчина считает, что организация ошиблась, когда передала деньги Шепелеву: «Прокол Русфонда, что они отдали деньги человеку, который гражданин другой страны. Он не был ее мужем». По словам отца Жанны, когда Шепелев передал семье певицы карточку Русфонда, то денег на счете уже практически не было — Владимир Борисович заявляет, что шоумен их все потратил.
В итоге родные артистки в дальнейшем сами платили за ее лечение, и денег не хватило.
У Дмитрия Шепелева иная точка зрения, и он уверяет общественность, что сам хочет разобраться, куда же делись миллионы (напомним, речь идет о сумме в 21 млн рублей), собранные с помощью Первого канала. Однако следователи все равно ведут проверку версии телеведущего: уже выяснено, что семья Фриске действительно не совершала никаких операций со счетами певицы, а вот Дмитрий Шепелев делал это.
Похоже, точка в этой запутанной истории будет поставлена еще нескоро.