Мамун, Ходченкова и Осман рассказали как создали свой бренд

В прогрессивном пространстве DI Telegraph на Тверской прошла конференция Marie Claire «MC@WORK: Future shapers #insideandout», которая вновь объединила на одной площадке наиболее успешных, талантливых и влиятельных представителей разных индустрий.

...
Маргарита Мамун: «Я всю жизнь в гимнастике, с семи лет, а сейчас мне 22. Когда начинала тренироваться, цели построить бренд не было. Он строился сам и при помощи моего великого наставника Ирины Винер параллельно с внутренними установками – покорить Олимпийские игры. Сейчас, завершив карьеру, передо мной открыто все, я могу искать себя. Но моей главной задачей была и остается идея достойно нести звание олимпийской чемпионки до конца жизни».
1 из 5

В этом году концепция конференции была дополнена философией #insideandout от итальянского бренда нижнего белья Intimissimi. Снаружи – успешный лидер, боец и законодатель мнений, внутри – амбициозная, смелая и сильная женщина, для которой не существует преград. Именно так можно описать героиню Intimissimi. И именно так чувствует себя героиня Marie Claire.

Одним из самых ярких моментов конференции стал Public Talk на тему женского лидерства под названием «Women in Power by Intimissimi» с участием звездных спикеров – актрисы Светланы Ходченковой, олимпийской чемпионки Маргариты Мамун и travel-блогером Натальей Османн, которые поделились с Анной Бурашовой своими факторами успеха и источниками вдохновения. 

Комментарии

0
под именем