...
В Сети становится популярным челлендж «Золотая рыбка в ключице»
1 из 9

В Сети набирает популярность флешмоб «Золотая рыбка в ключице». Как и многие другие он берет начало в Азии. Нетрудно догадаться по названию, в чем суть этого «бьюти-соревнования» — нужно положить живую золотую рыбку в ключицу, заполненную небольшим количеством воды. 

Таким образом жительницы Китая показывают, насколько они хрупкие, ведь чем стройнее девушка, тем сильнее у нее впадают ключицы. 

Первое видео было опубликовано около трех лет назад. Однако только недавно ролик стал вирусным. Девушки со всего мира принялись выкладывать фото и видео, на которых демонстрируют мини-аквариумы в своих ключицах. К слову, многие пользователи Сети назвали этот челлендж глупым и задумались о судьбах рыбок, которые принимают участие в съемках.

Кстати, челенджу с рыбками предшествовал другой, не менее оригинальный. Девушки складывали в свои ключицы монетки. Чем стройнее участница флешмоба, тем больше медяков помещается в «ямку».