Шу Уемура
Шу Уемура

За каждым великим событием, успешным брендом или популярным явлением всегда стоит человек с огромной жизненной энергией и мудростью. Господин Шу Уемура — человек, который не уставал делиться мудростью и потому смог построить огромную бьюти-империю. За что весь мир уважает визажиста, мы расскажем в нашем материале.

Факт № 1: карьера в кинематографе

Шу Уемура
Шу Уемура

Шу Уемура отучился на курсах художников по гриму. В 27 лет состоялся его триумфальный дебют: он работал в качестве визажиста в голливудском фильме «Джо Бабочка», который снимался в Японии. Именно этот фильм стал отправной точкой в карьере Уемуры.

Всемирную же известность он получил после работы в картине «Моя гейша». Маэстро сумел не только подчеркнуть выдающуюся красоту Ширли Маклейн, но и придумать специальную технику нанесения макияжа, чтобы успешно загримировать американскую актрису под настоящую гейшу из Японии. 

Факт №2: дружба с иконами Голливуда

Господин Шу Уемура: 6 интересных фактов о легенде бьюти-индустрии

Господин Шу Уемура работал в Голливуде на протяжении 1960-х годов и успел посотрудничать с большим количеством звезд, которые в последствие стали его друзьями. Одним из них был сам Фрэнк Синатра! На один из дней рождения визажиста актер преподнес ему сделанный на заказ футляр для косметических средств с гравировкой «shu shu baby».

Благодаря своему таланту и высокой трудоспособности, работая в Голливуде, Шу Уемура быстро зарекомендовал себя в качестве новатора индустрии красоты и стал визажистом самых популярных звезд того времени. 

Факт №3: первая школа визажистов в мире

Господин Шу Уемура: 6 интересных фактов о легенде бьюти-индустрии

В 37 лет господин Шу Уемура окончательно вернулся в Японию из США и в 1965 году открыл студию в своем бывшем семейном поместье в Сэтагае. Здесь маэстро давал частные уроки начинающим визажистам, делясь с ними профессиональным опытом и разработал концепцию «макияж и прическа» для японских салонов красоты, которой на родине сакуры придерживаются и по сей день. Опыт частной школы для визажистов стал первой практикой в мире, которая распространилась повсеместно.

Факт №4: изобретение культового очищающего масла

Shu uemura

В 1967 году легенда бьюти-индустрии основал компанию Japan Makeup Co. Ltd, впоследствии выросшую в профессиональный макияжный бренд Shu Uemura.

Первым выпущенным средством стало очищающее масло Unmask, идея создания которого пришла к Шу Уемуре еще в период его работы в Голливуде. Он заметил, что актрисы проводили по несколько часов в сложном гриме под яркими софитами, поэтому их кожа требовала особого ухода. Делясь с маэстро своими секретами красоты, актрисы рассказали ему об уникальном очищающем средстве, которое они называли «волшебное масло».

Масло Unmask совершило настоящую революцию: постоянные усовершенствования формулы превратили это очищающее масло в легенду индустрии красоты, которое теперь есть в косметичке почти каждой актрисы. А также с его появлением зародилась философия бренда: «красивый макияж начинается с красивой кожи».

Все очищающие средства Shu Uemura имеют мягкое и эффективное действие благодаря растительным экстрактам в своем составе. Гидрофильное масло не только очищает кожу, но помогает пробудить ее внутреннее сияние. Запуску этого уникального масла предшествовали более 400 лабораторных тестов, которые подтвердили его эффективность и безопасность.

Факт №5: создание первых «Бьюти-шоу»

Шу Уемура
Шу Уемура

«В макияже важен не столько результат, сколько процесс создания», — утверждал господин Уемура. Эта мысль помогла ему создать знаменитое «Бьюти-шоу», которое на десятилетия опередило свое время. Эти показы, в которых принимали участие топ-модели и стилисты, подчеркивали важность процесса нанесения макияжа. Стоит ли говорить, что подобный формат в тренде и сейчас, а профессиональные визажисты бренда Shu Uemura до сих пор проводят в таком формате все свои выступления?

Факт №6: создание уникальной концепции макияжных корнеров

Господин Шу Уемура: 6 интересных фактов о легенде бьюти-индустрии

«Добро пожаловать в мое ателье. Пусть в процессе создания макияжа принимают участие все ваши чувства. Используйте средства так, как вам заблагорассудится», — именно так господин Шу Уемура описывал концепцию своего первого бутика, открытого в 1983 году в Омотэсандо.

Это уникальное пространство напоминало, скорее, художественную лавку, чем привычный магазин косметики. Благодаря богатству оттенков и инновационной прозрачной упаковке продуктов покупательницы и профессионалы индустрии могли быстро найти нужное им средство или подобрать оттенок. 

Господин Шу Уемура: 6 интересных фактов о легенде бьюти-индустрии