Гость
Статьи
Навсегда ли уходят …

Навсегда ли уходят мужчины-Девы?

Начиталась тут о мужчинах-Девах, некие представления о их натуре теперь имею, но в голове каша... Поэтому вопрос озвучила в названии темы.По моей ситуации - живём на большом расстоянии, встреча была одна, потом почти год общения по скайпу, недавно - встреча вживую. Он вроде любит, заботлив, ласков, но при том сухарь. Опыта отношений у него нет, с сексом тоже самое.Я девушка Лев, мне было очень сложно с ним за неделю встреч. Однажды я психанула на его внешний холод, сказала, что не люблю и он мне не нужен. Его это очень оскорбило. Он подумал несколько дней и сказал, что мы расстаёмся. Я согласилась с ним.Но уехав, и быстро остыв, всё переосмыслив, я позвонила ему. И зря. Он сначала тоскливо говорил, что скучает, ему плохо, ждёт, любит и т.д. Но потом снова психанул и сказал, что забыл, просил больше не звонить ему, сказал, что не хочет меня.Расценила как его месть за мои обидные слова, знаю, Девы мстительны. А с другой стороны... может, и правда конец? У меня нет от него зависимости, болезни и прочего...Но если он вернётся, я попробую строить отношения с ним иначе, в более положительном ключе. Но вот есть ли смысл?И... вернётся ли он? Как вы считаете?

Леночка
112 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

О, это такой знак. Эти мужчины всегда там, где выгода. Отношений тоже касается.

фища
#2

Если вы захотите то он вернется, что касается дев - все в ваших руках, как вы захотите так и будет. Девы очень ведомые.

Леночка
#3

хорошо, а какой срок стоит выдержать, чтобы он остыл, подумал?

Это я отходчива за 2-3 дня, но он же...

Только года не советуйте, это уже будет не смешно.

ЧелЛов ★ ★ ★
#4

Не, не навсегда.

Гость
#5

Если ушел, то навсегда. А если взял паузу, воспитывает, то вернется, даже если вам это не нужно.

Зачем возвращаться к той которая уже дала сбой? Она уже не тянет на идеальную!

Гость
#6
Гость

О, это такой знак. Эти мужчины всегда там, где выгода. Отношений тоже касается.