Гость
Статьи
Привет всем, я Таролог

Привет всем, я Таролог

#таролог #таро #гадалка

60 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Можете погадать на вопрос? Какие данные вам для этого нужны?

Гость
#2
Гость

Можете погадать на вопрос? Какие данные вам для этого нужны?

Напишите вопрос

Гость
#3
Гость

Напишите вопрос

Будут ли у меня отношения ближайшее полгода?

Гость
#4

Пока жду Ваши вопросы, расскажу немного о себе. Карты в моей жизни с детства, но серьезно, пройдя обучение занимаюсь с 2014 года. Самая любимая тема -Отношения, могу посмотреть и сознание и подсознание Партнёра, его намерения , что думает, что чувствует. Так же делаю быстрые расклады-
🍀 Работа есть, будут ли Деньги в выбранной сфере))
🍀 Выбор из двух- трёх работ (например, хотя выбор чего угодно могу посмотреть -что будет для Вас лучше)
🍀 Когда встречу , когда выйду замуж
🍀 Что будет, если..

Много вопросов можно решить. Расклад на Таро- это не приговор, это то, к чему вы идёте, когда ведёте себя так , как сейчас. Подскажу, что подкорректировать.
Ежедневно буду брать один коротенький расклад в качестве Благотворительности 💐
Для расклада мне нужно - Ваше имя, дата, присутствие во время расклада, чтобы указать карту с какой начнём смотреть. Если смотрим Партнера - то и его имя и дата рождения.

#5
Гость

Пока жду Ваши вопросы, расскажу немного о себе. Карты в моей жизни с детства, но серьезно, пройдя обучение занимаюсь с 2014 года. Самая любимая тема -Отношения, могу посмотреть и сознание и подсознание Партнёра, его намерения , что думает, что чувствует. Так же делаю быстрые расклады-
🍀 Работа есть, будут ли Деньги в выбранной сфере))
🍀 Выбор из двух- трёх работ (например, хотя выбор чего угодно могу посмотреть -что будет для Вас лучше)
🍀 Когда встречу , когда выйду замуж
🍀 Что будет, если..

Много вопросов можно решить. Расклад на Таро- это не приговор, это то, к чему вы идёте, когда ведёте себя так , как сейчас. Подскажу, что подкорректировать.