Гость
Статьи
Я убожество.

Я убожество.

Я учусь в 10 классе. Коллектив очень дружный,лучший класс в школе. Учусь с ними с 1 класса. Не знаю как так получилось,но два года назад я обнаружила,что я- козел отпущения. В начальных классах всё было отлично, класса с 6 началась ужасная социальная фобия. Перестала со всеми общаться,сильно замкнулась в себе. Сейчас всё стало проходить,но обратно в коллектив "влиться" не могу.
Причем девочки ко мне относятся хорошо. Сильно я с ними не общаюсь,но не каких конфликтов не когда не было. Но мальчики просто терпеть не могут. Некоторые конечно просто не много покалывают,но большинство просто ненавидят. Как мимо пройду- куча оскорблений,подножек,толчков. Постоять за себя не могу не как,просто не умею. И это при том что они довольно взрослые парни,у многих есть девушки.
Попыток наладить отношения не предпринимала,так как причина такого отношение не мне неизвестна.
Учиться осталось не долго,но терпеть это больше не могу...хоть в школу не ходи. Наверно надо повышать самооценку,но даже представить не могу как мне это поможет. Может что нибудь посоветуете?

Гость
56 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Убожество это те кто считает себя "школьной популярностью"

Ёж
#2

да уроды ваш дружный класс. Уходи в училище

Гость
#3
Гость

Убожество это те кто считает себя "школьной популярностью"

Таких нет вроде,все девочки очень приятные....

Ляля
#4

Да просто внимание на них не обращайте, как будто их нет, игнорируйте, сделайте вид что вам на них плевать) Учится осталось вам недолго, так что переживете))

#5

занимайтесь учёбой,собой...И вы не убожество.Вы личность,которой немного не повезло, но всё это через пару лет покажется такой мелочью...В такой ситуации я не была,у нас в школе никого не травили( было по мелочи-убегали от одной оч приставучей девочки и то редко)...мало что могу вам посоветовать.увы.

Гость
#6
Ляля