Гость
Статьи
Парень против того, …

Парень против того, чтобы я купила себе машину

В отношениях 2 года, год назад сделал предложение, но так и не женился. Недавно получилось отложить определённую сумму из своего кармана, планирую взять кредит на автомобиль, а первоначальный взнос взять из этих денег. Парень предложил оформить кредит на себя, т к у него официальная зп выше (я студентка, учусь очно и работаю ночами по будням и сутками по выходным). Я не согласилась и сказала, что буду оформлять только на себя. Он обиделся, сказал, что я эгоистка, думаю только о себе, а не о будущей семье и вообще модель автомобиля я выбрала не такую, как надо (маленькая и не очень мощная). А по его версии купить надо более старую, более дорогую, но зато классом выше, которая мне, к слову, вообще не нравится.
У меня есть добрачное имущество - квартира в новостройке, оформленная на меня (подарок от родителей). Дом ещё не достроился, но как квартиру сдадут, планируем переезжать туда. Живём совместно в съёмной квартире, которую оплачивает он. Бытовые расходы, продукты и т д оплачиваем совместно. У него нет ни собственного жилья, ни машины.
Действительно ли я не права и веду себя эгоистично? Или все-таки стоит лишний раз подстраховать себя финансово? Свой транспорт очень хочется. Надоело, что досуг всегда зависит от знакомых, имеющих автомобиль

Автор
180 ответов
Последний — Перейти
#1

Вот так женщины и попадают в зависимость. Сначала уши развешивают, потом остаются без всего.

Гость
#2

Нее, всё правильно. Мужчина может и уйти, а машина останется)
Берите какую сами хотите, ничего вы не эгоистка. Плюс какая эта свобода когда есть свой транспорт. Даже не слушайте его.

Гость
#3

Ничего не оформляйте на него, а то ещё и заберёт и сам будет на ней ездить. Пусть сам себе и берет, что ему нравится, а вы покупайте для себя и думайте только о себе. Эгоист вообще-то он, раз даже порадоваться за вас не может, а выгоду свою ищет

#4