Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Какой объем двигателя выбрать и доп. оборудование?

Какой желателен объем двигателя? Это первая машина и гонять, понятно, я не буду. Рассматриваю Спарк и Авео Шевроле. Что из доп. оборудования докупать ( защита картера, АБС), а на что еще обратить внимание? В салоне впаривают по максимуму, давайте вот это поставим, то добавим.

Ответы (143) Ответить
  • в салоне все стоит втридорога. Если не гоняешь - бери минимальный объем.

  • Реклама

  • Двигатель брать максимально возможный из доступных вам по цене. Так как для автомата важен крутящий момент, а маленький двигатель означает низкий крутящий момент. АБС однозначно нужно, но это не доп, а опция. Ставится не в салоне, а на заводе. Из допов нужна только сигналка и защита картера. Если плохо чувствуете габариты, то парктроник. Но все допы лучше ставить в стороннем сервисе, получится гораздо дешевле. На вопли о снятии с арантии слать в пешее, так как не снимут. Не законно. По дэу в Москве есть 2 хороших сервиса: автобан-моторс и кар-доктор. Автобан, кстати, берет машины на гарантию.

  • если я не ошибаюсь, от объема двигателя зависит налог на машину? И там какой-то предел установлен (чтоб не переплачивать) - уточните.

  • А, если кондиционер не идет в базе, то заказывать без радумий. А под езду с кондеем движок нужен пообъемистее, он много мощности отнимает. На маленьком двигателе потеря динамики очень заметна.

  • 3, не от объема, а от мощности. Но ни авео, ни спарк не выйдут за 150 лошадей. А ниже 150 лошадей налоги не большие.

  • защита картера обязательно, АБС полезная штука, у меня ещё стоят доводчики, подогрев сидений передних, работа дворников с разными интервалами, что то ещё было... но сразу не вспомнить :) вместе с машиной купила сразу колёса зимние, не резину с полностью колёса

  • Если гонять не собираетесь, берите хотя бы 1,4, все равно надо, чтобы и обогнать смогла и разогнаться нормально. 1,0 - 1,2 - совсем мало, по-моему, но может это потому что я люблю гонять и на 1,8 и 2,0 ездила. Из оборудования я бы взяла обогреваемые зеркала, парктроник - вещь неплохая, кондиционер (само собой разумеющееся) Круиз-контроль, если за городом ездите - стоящая вещь, хорошая магнитола

  • у меня 96 лошадей, этого вполне хватает, конечно на старте лексус 300 мне не сделать, но в общем то это и не надо :)) у меня кондей в комплектации был, но не на каждый двигатель его навесят, а если не последуете рекомендациям в салоне, что нельзя на этот двигатель приделывать кондей, то гарантию потеряете

  • да да Барсик, правильно, подогрев зеркал обязательно, нужная штука :) у меня парктроника нет, но если габариты не очень хорошо чувствуете, то полезная примочка :)

  • Я механику буду брать. А 1.2 это настолько мало???

  • Насчет парктроников слышала, что ДТП с ними чаще, вроде как забываешься, на них надеешься...

  • Angi, кондей устанавливают на заводе. Т.е. если купили машину без кондея, то поставить его уже будет нельзя. Что касается подогревов, то самый нужный, это подогрев сидений. Без подогрева зеркал вполне можно обойтись, хотя штука приятная.

  • Кондей брать буду, а если двигатель 1.2, то совсем грустно будет?

  • 1.2 нормально для такой небольшой машины.

  • можно автоподъемник стекол заказать, который закрывает открытиые окна при выключении двигателя. удобно,т.к. многие забывают и уходят, оставляя закрытую машину с открытими окнами. абс и кондер обязательно. 1,2 нет, не совсем. у меня меньше литра, и то не жужжу.))

  • 11, это плата за собственную глупость. нужно всегда смотреть куда паркуешься и всегда помнить, что препятствие в виде столба, например, парктроник просто не увидит.

  • у меня акцент хендай, в принципе, одного класса с авео. брала полную комплектацию, климат-контроль, обогрев сидений, зеркал, АБС и т.д. движок - 1,6. честно говоря, мне кажется, меньше чем 1,5-1,6 не стоит брать... Вы ж не на год берете, чтоб научиться и продать, если новая, то года 2-4 проездите. так вот, через год-полтора захочется хоть немножко, но помощнее двигатель. советовала бы брать максимально доступный.

  • ╧11, а тут рецепт один: "на парктроник надейся, а сам не плошай"))

  • мин объём двигателя - 1,4 и не слушайте никого! если есть возможность, берите с обогревом сидений и зеркал и кондёром.
    15, Зёбра, меньше литра - это что ж такое? О_о

  • датчики парковки даже на Х5 врут :) Имхо, в баню их, зеркалами пользуйтесь и дерь открыть можно когда паркуешься.
    АБС - мне лично по барабану
    защита кратреа, афаик, и так везде ставится.
    Вообще, правильно тебе тут сказали - подогрев задницы и руля самое важное :)) Может даж важней коробки-автомата. Если есть кондей, то моторчик побольше. Машинка маленькая, по этому 1.2 хватит (кондей жрать будет несколько лошадок), 1.4 за глаза

  • кстати АБС на таких дешевых машинах лучше не брать.
    а вот в дождь и зимой без обогрева зеркал - довольно *****(
    а без обогрева сидений девушкам совсем ни к чему.

  • Для спарка литр более чем достаточно - он легкий, как матиз, а авео я бы взяла с 1.6 минимум. Она же около тонны весит. У меня корса 1.2, по городу нормально, а на трассе ***** полный. На скорости выше 60-ти это ТОРМОЗ. В горку не разгоняется вообще, обгонять практически невозможно - на газ давишь, а она по 5-7 секунд одупляется - думает ехать ей или нет. Выше 130 она вообще едет с напрягом, ей явно тяжко, да и бензин начинает жрать как ***. Из допов как раз посоветую обогрев зеркал. В дождь очень полезная вещь! Электропривод зеркал оч. нравится - парковаться удобно опустив зеркало вниз. Кондей реально раз в год нужен, подогрев попы неплохая вещь, но не очень нужная. Обогрев руля вообще не знаю зачем придумали - не включала ни разу. Бортовой компьютер вещь прикольная, но кроме расхода бензина он ничего особо полезного не показывает. АБС обязательно!!! На безопасности экономить нельзя!

  • Подогрев сидений в зиме вешь хорошая, но ежели мужика возить будете, ему не включать! У них от этого сбои приключаются ;). Кондиционер, АБС - необходимы, подогрев зеркал, парктроник - баловство, но приятное, если деньги позволяют, побалуйте себя. А двигатель... 1.4 лучше конечно, но на таких небольших машинках и 1.2 нормально. Вон 41-ый Москвич, на что тяжел, так и то на родном 1.5 ездил, да и лошадок поменьше :)

  • Для города вполне достаточно 1.6 (поверьте старой тетеньке, я перекаталась уже на всем чем можно), чем меньше лошадок, тем меньше вы будете удивляться ежегодно, уплачивая налог.
    Подогрев зеркал и сидений берите, не прогадаете. Так же не пожалеете если возьмете полный электропакет (зеркала, стекла). АБС..... Вряд ли на шевроле ставят ESP вещь в принципе не плохая. Ну собственно все. Остальное понты

  • 23.насчет сбоев правда что ли?

  • 22, не питайте иллюзий!! на дешевых машинах АБС - это выкачивание денег!! не будет от него толку. а почему обогрев руля не включаете?? предпочитаете лапки морозить?)))
    23 обогрев зеркал, это не баловство, а оч полезно, а про 1,2 почитайте пост анки выше)

  • Да, кстати, если вы женщина и к вам применим анекдот про "парковку по слуху", не пожалейте поставьте передний и задний датчики парковки.

  • кстати для всех кто не знал, не литраж играет роль, а крутящий момент. У меня всего 2 литра, а крутящий большой, поэтому не тупит машина.

  • Булавка 27, зачем передний датчик парковки??? ))))
    Если машина - не джип семь на восемь метров, то парктроник не нужен - достаточно глазомера и внимательности.

  • 25... сексологи говорят... ну не любит мужской организм местного нагрева в этом месте :)
    26... руль нагревается быстро, если тепло в салоне - баловство... зеркала? тогда уж лучше электрорегулировки, удобно, а так... что-то не припомню, чтобы они в Москве категорически обмерзали :) Ну а поскольку сейчас езжу на 2.8D, то 1.2 мне как-то странно звучит, хотя, полагаю, что для небольшой машинки достаточно.

  • Без парктроников вролне можно обойтись...а вот без стеклоподъемников и подогрева сидений-никак...Я начинала ездить на 1,6 механике-казалось,что машина-зверь. А теперь мне мало. Вообще не понимаю,как можно ездить на 1,2 ??? Ведь если надо быстро перестроиться или ускориться, то с движком 1,2-1,4 это проблематично.Собираюсь брать 2,0 автомат. В комплектацию включила и подогрев, и блютуз, датчики дождя и света(не крайняя необходимость,но хочется),раздельный климат, ЕSP и т.д., а вот от парктроников я отказалась

  • 27 вот передний парктроник - полная бесполезность! И орет ещё при торможениях, только на нервы действует. Уж передние то габариты грех не чувствовать

  • 25, не правда. Вернее, может быть вредно с постоянным подогревом ездить. Но садиться на ледяное сиденье вот это 100% вредно. Итог: включаем подогрев, сиденье нагревается, выключаем.

  • Гость 27, не вижу особой необходимости и в заднем парктронике.

  • "ну не любит мужской организм местного нагрева в этом месте :) " равно, как и переохлаждения. так что обогрев сидения нужен обязательно.

  • 30 не верю я вам про руль)))) он нагревается медленнее салона) по собственному опыту

  • 31 Датчик дождя - скользкая штука, должен быть хорошо настроен и стекло всегда чистое. Когда порядочно забрызгается, то он поздно включает дворники, мне не очень нравится. Датчик света, если учесть, что предпочитаю всегда ездить с ближним светом, стал не нужен :( Актуальнее как на западе, при включении зажигания, чтобы сразу включался ближний. Мне так кажется.

  • Зёбра 35 )) Может, просто одеваться по погоде? Если на улице и, соответссно, в машине холодно, то чего голыми ягодицами-то трясти? Надеть куртку подлиннее. Переохлаждение неприкрытой задницы бывает не столько в машине, сколько на улице.
    У меня сидение без подогрева, и даже в холодную погоду не вспоминаю о такой опции, просто одежда подходящей длины. Жарко станет в машине - сниму.

  • 36... медленнее, но не смертельно... :) Дело хозяйское, мне не нужен :)

  • 38 это у вас просто обогрева сидений нет)
    39 ну что не умрёте, это понятно, но если он есть, почему бы не включить?!

  • Автору , если она барышня и есть чутка больше дененег , чем на шевроле осмелюсь порекомендовать peugeo 308 sw . супруге купили недавнотакую . впечатления колоссальные ! когда брали ни о чем не знали - просто приехала подружка жены , мы сели в салон и нам понравилось . теперь не лирика .
    1. с виду маленький - внутри много места .
    2. при движке 1.6 и не большой массе машинка разгоняется до 100 км за 8 сек . я понимаю что гонять вы не будете но при желании со светофора вы уедете не последней ...
    3 коробка и автомат и механика .
    4 всякие авс , зимний режим , спорт режим я и не говорю - все есть .
    5 про удобсвто я тоже молчу - все есть , поджопный подогрев , 6 подушек безопасности , раздельный климат контроль ...и много чего еще ...
    6 . зеркала при постановкие на сигнализацию складываются сами - мелочь но в городе полезно и приятно .
    7 главное - это стеклянная крыша на весть салон ! кто не знает не поймет , а кто знает - рассказывать не надо .
    8 . если семья не большая , то богажник достаточно вместительный .
    9. на вкус и на цвет товарищей нет , но у меня супруга в ней стремается ездить . выглядет машинка очень хорошо ...
    10 . сами поставили на пол богажника саббуфер . затонировали стекла . не вешали значков типа ЖЕНЩИНА , ЧАЙНИК , 70 , супруга не тормозит . + так что никто не подрезает и не сигналит .
    вот в кратце все .

  • 35... не спорю... на теплое сиденье садиться приятнее, да и спину прогревает, удобная штука, если есть возможность, брать стоит, тем более женщине, а уж как пользоваться...

  • 37 Я написала, что датчики дождя и света-не необходимая вещь...я иногда днем забываю включить габариты(редко,но случается) так что мне датчик света пригодится
    38 Не все носят длинные вещи. Мне в машине в шубе длинной не удобно, а в короткой куртке неприятно садиться на холодное сидение...здоровье дороже

  • забыл про спортивные тормоза , хорошую повеску , а-ля сопртивное рулевое управление ... сам не пробывал , но подружка супруги говорит , что машина и на 180 очень хорошо держится на дороге .
    p.s. сложность по началу только одна - сложно привыкнуть (даже мне) к очень жестким тормозам . но если учесть что это безопасность - то это даже не минус а плюс

  • датчики дождя не работают на снег ))) Вот засада )))

  • да , все эти датчики дождя и света - все есть

  • 41 Пежо 308 стоит на много-много дороже Авео или Спарк...тут и сравнивать нечего. У меня подруга на Авео ездит и не жалуется, а Пежо ставят неоправданно высокую цену на 308 (в нормальной комплектацие)

  • не спорю . я сам всегда свет включаю , но для моей рассееной супруги датчики света вещь очень полезная !

  • На самом деле лучше бы Вам все же автоматом озаботиться. Полный фарш - хорошо конечно, но на механике по Москве, - надо быть фанатом "руля", особенно ощущаемо сие удовольствие в свинцовой пробке :) Улыбнуло установка кондиционер, как опции :)). Проще тачку продать, дешевле будет :)) Потом что обсуждать, ведь не секрет, что "базовую" Вам вряд ли продадут в салоне. Поинтересуйтесь, что уже наворотили, отсюда и решайте. А насчет того, что чего то не нужно, - относительно, кому что. Мне например нафиг не нужен подогрев сидений, но оказались совершенно необходимы омыватели фар.

  • 41... пункт 7... очень приятно ездить, но мыыыыыть... с нашими то дорогами :(

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: стиль жизни