Гость
Статьи
Хотим семьей уехать на …

Хотим семьей уехать на пмж либо в европу, либо в канаду

Сначала хочу разъеснить ситуацию. Мне 19 лет, я замужем, беременна на маленьком сроке, учусь на 3 курсе гос универа, по спец.-социология. не работаю пока. знаю англ. немного нем.Мой муж-лейтенант запаса авто.войск, юрист с высшим образованием, работает следователем увд.. Генералов, полковников и др. в кач-ве подвязки в мвд нет, следовательно- живем на зарплату( оф. оклад 2717+140% надбавки) кое как выходит около 10.000 рубликов. Знает нем англ и немного нем. В свое время прожил 4 месяца(один) в Германии, все понравилосьТак вот- очень хотим переехать в Канаду, мб в Австрию..... Вообщем туда, где мы сможем обеспечить светлое будущее нашим детям! На данный момент благодаря родителям имеем собственное жилье и авто. При продаже всего выйдет около 7 мб чуть больше мил. руб.Рассматриваем также вариант иммиграции в компании со старшим братом мужа и его семьей( т.*****. +4 чел- жена, дочь, сын и сам брат). У его брата тут свой бизнес- ну если все продать может к нашему капитальчику прибавится еще около 20 мил.Так вот вопрос куда лучше поехать....... И на что можно рассчитывать при такой сумме денег??? ( Нас всех устроит 1 дом на 2 хоз)

480 ответов
Последний — Перейти
гость
#1

Мечтать то можно, а как осуществить? Вы по какой программе собрались?

ну и нушеньки
#2

как вы собираетесь туда попасть вообще? ох мечтатели

ктож вас пустит

Без Башни
#3

Если юрист - придется сразу переучиваться. Считай, что без профессии. Социология - тоже фф топку. Английский - свободный? На деньги от дома советую не рассчитывать - иначе все спустите и потом будете жить по съемным углам. На каких основаниях хотите уехать? Приобретение недвижимости не дает возможности постоянного проживания в зоне Шенгена. В некоторые страны - необходим языковой экзамен и набрать баллы, чтобы пройти по программе. Так что, пока вы сильно не подготовлены автор - надо работать над этим.

гость
#4